Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право требовать компенсацию-замену изделия спустя 6 лет после покупки?
Добрый день. Диван приобретен около 6 лет назад. Оказалось что качество исполнения совсем не на высоте: запах от вещей в бельевом ящике не выстирывается и не выветривается, на декоративных деревянных вставках облупливается лак, поломался выкатной механизм. Подскажите что мне предпринять в данном случае?
Здравствуйте, Мария!
Согласно п. 1. ст.19 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 (потребовать замены товар, сделать перерасчёт покупной цены, потребовать уменьшение цены и др) настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, нов пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
В Вашем случае, все возможные сроки для предъявления требований прошли.