Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию, если сервисный центр не выявил дефекты телефона?
Добрый день, приобрели телефон, через 2 месяца телефон стал некорректно работать: не распознает наушники, плохо работает динамик, не ловит сигнал gps. Обратились в сервисный центр по гарантии. И как это обычно бывает сервисный центр не нашел поломок. Что мне делать? Как правильно составить претензию? Могу ли я рассчитывать на обмен моего аппарата но новый исправный?
Здравствуйте!
СЦ не занимается обменом телефонов. Претензию необходимо писать продавцу изделия. Продавец вправе провести проверку качества, при споре назначить экспертизу за свой счет. Далее уже. по ее рузультатам.
Здравствуйте, Юля!
Вы правы, сервисные центры редко когда находят дефекты.
Вам стоит написать претензию Продавцу. Для написания претензии руководствуйтесь статьями Закона «О защите прав потребителей»
Согласно абзацу 8 части 1 статьи 18 названного Закона в отношении технически сложного товара (таковым является телефон) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков
устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение
каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обязательно укажите в претензии следующую фразу — Мне известно, что возможность удовлетворения заявленного требования поставлена в зависимость от результатов проверки качества товара. В соответствии с положениями п.5 ст.18 Закона заявляю о желании участвовать в проверке качества и прошу уведомить меня о времени и месте проведения проверки.
Желаю удачи!
То есть в принципе мне могут обменять телефон? Какими статьями и пунктами я могу руководствоваться в претензии ,чтобы телефон обменяли на новый?