8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию, если сервисный центр не выявил дефекты телефона?

Добрый день, приобрели телефон, через 2 месяца телефон стал некорректно работать: не распознает наушники, плохо работает динамик, не ловит сигнал gps. Обратились в сервисный центр по гарантии. И как это обычно бывает сервисный центр не нашел поломок. Что мне делать? Как правильно составить претензию? Могу ли я рассчитывать на обмен моего аппарата но новый исправный?

, Юлия, г. Москва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

СЦ не занимается обменом телефонов. Претензию необходимо писать продавцу изделия. Продавец вправе провести проверку качества, при споре назначить экспертизу за свой счет. Далее уже. по ее рузультатам.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва

То есть в принципе мне могут обменять телефон? Какими статьями и пунктами я могу руководствоваться в претензии ,чтобы телефон обменяли на новый?

Марина Алаева
Марина Алаева
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Юля!

Вы правы, сервисные центры редко когда находят дефекты.

Вам стоит написать претензию Продавцу. Для написания претензии руководствуйтесь статьями Закона «О защите прав потребителей»

Согласно абзацу 8 части 1 статьи 18 названного Закона в отношении технически сложного товара (таковым является телефон) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков
устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение
каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обязательно укажите в претензии следующую фразу — Мне известно, что возможность удовлетворения заявленного требования поставлена в зависимость от результатов проверки качества товара. В соответствии с положениями п.5 ст.18 Закона заявляю о желании участвовать в проверке качества и прошу уведомить меня о времени и месте проведения проверки.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Алименты
Я же правильно понимаю если мне стукнуло 18 лет я уже не могу получать алименты, даже если мне ничего не платили?
Я же правильно понимаю если мне стукнуло 18 лет я уже не могу получать алименты, даже если мне ничего не платили ?
, вопрос №4061772, Арина, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Слышал, что если 2 года не платишь штраф, то он аннулируется
Добрый день! Два года назад меня лишили прав. И по суду впаяли штраф. Штраф до сих пор не оплатил. Слышал, что если 2 года не платишь штраф, то он аннулируется. Это правда?
, вопрос №4061534, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Жилищное право
Если мы этого не сделали (но ипотеку платим конечно исправно) чем это грозит?
Здравствуйте, получили разрешение на продажу квартиры с детскими долями (использован материнский капитал), купили новое жилье (ипотека) и там сразу выделили доли детям (больше по размеру чем были в старом жилье). Опека сделала разрешение таким образом, что когда продадим старое жильё, то в течении месяца должны положить на ипотеку в течении месяца детские доли. Если мы этого не сделали (но ипотеку платим конечно исправно) чем это грозит? Допустим я же оплачиваю ипотеку ежемесячно и уже оплатила половину этой суммы!
, вопрос №4058176, Евгения, г. Москва
Наследство
С каким документом идти к нотариусу, если другой наследник не имеет все документы и оформляет наследство на себя
С каким документом идти к нотариусу,если другой наследник не имеет все документы и оформляет наследство на себя
, вопрос №4057854, Светлана, г. Саранск
Дата обновления страницы 28.10.2016