8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить информацию о стоимости простых и привилегированных акций?

Здравствуйте ! Меня зовут Инна .Я хотела бы узнать стоимость простых и привилегированных акций ОАО "Омскоблгаз". Подскажите пожалуйста.

, инна, г. Омск
Оксана Филатова
Оксана Филатова
Юрист, г. Нарьян-Мар1

Инна, добрый день, пожалуйста:

stocks.investfunds.ru/stocks/5027/

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
И можем ли мы это сделать дистанционно?
Муж-иностранец, живем за границей. У него доля акций в российской компании, он хочет передать свои акции другому собственнику этой компании. Так как мы живем за границей, нам было предложено сделать передачу акций от мужа мне и потому уже от меня этому собственнику. Какие могут быть для меня риски? И можем ли мы это сделать дистанционно?
, вопрос №4098205, Ксения, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Мая он был помилован и убыл на сво, сейчас звонят с суда и вызывают на суд по данному делу, ссылаясь на то что у них не было информации по нему и колония ее не дала
Муж отбывал наказания, там же совершил преступления, завели уголовное дело в декабре 2022 года, 18. Мая он был помилован и убыл на сво, сейчас звонят с суда и вызывают на суд по данному делу, ссылаясь на то что у них не было информации по нему и колония ее не дала. Что будет?
, вопрос №4097746, Анна, г. Владивосток
Исполнительное производство
И может ли дело уйти в архив без выдачи исполнительного листа?
если стоит статус что судебное дело передано в архив, это значит что получен истцом исполнительный лист? и может ли дело уйти в архив без выдачи исполнительного листа?
, вопрос №4097452, Дина, г. Москва
486 ₽
Трудовое право
Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином?
Здравствуйте! 28 ноября 2023 года мне был открыт ЭЛН по беременности и родам. В торопях я написала заявление о замене лет на 2019 и 2020 годы. Так как с 2021 года находилась в первом "декрете" и работодатель отправил данное заявление вместе с ЭЛН в Фонд. Поняла, что ошиблась в периоде и 11.04.2024 написала заявление о перерасчёте пособия о замене лет на 2020 и 2021 год. Но не учла, что было выгоднее взять вообще 2021 год и 2022, так как в данном случае у меня был бы наибольший размер пособия по БиР. Заявление от 11.04.2024 о замене лет на 2020 и 2021 годы работодатель отправил в ФСС. В мои Госуслуги пришло уведомление, что сформировано извещение и сведения отправлены работодателю на доработку. 17 апреля я написала уже третье заявление о замене лет работодателю на 2021 и 2022 годы. Работодатель по телефону сослался на то, что по заявлению от 11.04.2024 пришёл отказ. Так как заменить периоды можно всего один раз и этот шанс я уже использовала в ноябре 2023 года. Однако официального отказа на госуслугах не было, как я поняла, заявление от 17.04 работодатель просто проигнорировал. На мою просьбу прислать по электронной почте официальный отказ ФСС по заявлению о 11.04, дабы ознакомится с причинами, работодатель ответил отрицательно. Я лично позвонила в Фонд. Мне сказали, что по заявлению от 11.04.2024 вынесен отказ, так как нельзя писать заявление о замене лет на "замену" и что моё заявление от ноября 2023 года и так привело к увеличению пособия, хотя это не так! Штудируя ФЗ №255- ФЗ я не нашла никакой информации об ограничениях по количеству заявлений. Я поняла, что могу подавать заявление сколь угодно раз, главное условия - увеличение пособия и обратиться нужно не позднее трех лет. Права ли я в данном случае? Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином? И прав в итоге Фонд? Помогите, пожалуйста, разобраться. И как лучше действовать в данной ситуации. Не взяла копию заявления от 17.04 с подписью работодателя о приёме. Если ли смысл и право написать заявление повторно от текущей даты, взять копию с распиской о приёме, а затем уже писать претендую в ФСС?
, вопрос №4096842, Екатерина, г. Пенза
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 28.10.2016