Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за планшет, если меня не удовлетворяет качество его работы?
Здравствуйте!!! Купил планшет с GPS для полетов на вертолете, но GPS работает не стабильно на скоростях выше среднего. Сдал в сервисный центр на ремонт, СЦ прислал решение, что планшет не является полноценным навигатором. Но нигде этого не написано, ни в характеристиках, ни в техническом описании, ни в паспорте. Правомерно ли поступил сервисный центр? с момента покупки прошел месяц.
Добрый день!
В данном случае, согласно пункту 3
статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
3. Информация,
предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей
в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках,
маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ,
услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров
представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством
Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о
номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об
организации, его выдавшей.
Если продавцом не предоставлена информация о товаре Вы имеет право потребовать возврата денег. Для этого советую подать претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!