Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если оплатила товар через интернет магазин, но товара нет?
Добрый день! Помогите мне с моей проблемой - заказала курточку от 02.10.16.Мне прийшла куртка зимняя 48 размера не соответствии с указаной размерной сеткой (реальный 54 размер). Менеджер придложила обмен на 44 размер (какбы должна мне подойти по разговору с менеджером). Я отправила куртку ее получили еще на той недели. И все теперь менеджер не отвечает...говорила что свяжется...но все.
Добрый день,
Для Вас имеет смысл отправить обычной почтой заказное письмо с уведомление о вручении, т.е. претензию, в которой Вы укажете свои требования.
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 26.1)
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если в течение десяти дней со дня получения письма от магазине не последует никакого ответа, Вы вправе обратиться в полицию.
С уважением,
Что делать, если оплатила товар через интернет магазин, но товара нет?
Татьяна
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!