8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оскорбления в адрес медработника от пациента за бездействие врачей на ситуацию

Здравствуйте уважаемые юристы,помогите разобраться в ситуации.26.10.2016 мы с моей дочерью были записаны к врачу неврологу по электронной почте,по приезду в поликлинику мы задержались в дороги,т,к ехать на двух автобусах,и сами мы проживаем в село Некрасовка,поликлиника в м-не Южном.С учётом времени за стат талоном мы опоздали на 20 мин.Стат талон выбит с временем 11-45,по записи мы были на 11-25.Поднявшись в кабинет врача с дочерью, мы подождали 5 мин.и пока с кабинета врача Невролога выйдут пациенты ,которые были записаны после нас, но так как мы опоздали она их принела,мы не против правильно сделала.Но в 11-50 когда мы хотели войти на приём, Врач к которой мы были записаны,вышла из кабинета сказав что ждите своей очереди я пошла на обед,я ей объяснила что мы записаны не после 12 час. а мы те кто опоздал на 11-25.На что она ответила что это наши проблемы и она всё равно пошла обедать.Я опешила и зашла к Заведующей поликлиники и спросила во сколько у невролога обед ,оказалось с 12-00 до 12-30 ,я спросила почему врач ушла раньше положенного времени обед и не принила нас опоздавших,объяснив что ребёнок на инвалидности с диагнозом (лейкоз) и что мы ждали приёма 2 недели что ребёнок простывший, и у меня дома тоже годовалый ребёнок ,и я тоже не могу находится по пол дня в поликлиники,конечно я понимаю все мы люди,опаздываем,хотим кушать но неужели нельзя было осмотреть ребёнка и пойти по своему времени на обед,почему такое хамское отношения.Заведующая ответила ну вы же опоздали она ушла у ней обед,я ей говорю что она ушла раньше положенного проигнорировав пациента с непростым диагнозом и что стат талон на руках в котором написано что мы опоздали на 20 мин ,на что я снова увидела от Заведующей полное бездействия .Мы остались ждать 12-30 .В 12 20 Заведующая вышла с кабинета и снова переспросила во сколько точно подойдёт врач,на что с гонором Заведующая сказала ,я вам уже ответила ждите,ну вобщим я сорвалась и оскорбила её,честно не помню как, была на взводе.Я пошла в регистратуру перезаписать ребёнка потому что мне сказали что меня не примут так расспаредилась Заведующая,и попросила охраника меня успокоить ,но я была спокойная и охраник даже не стал подниматься со стула узнав о ситуации.Я поднелась снова за ребёнком(10 лет) уже было по времени 12-40.Невролога так и не было в кабинете и уже ждали люди на это время,я спросила у Заведующей, вам не кажется что обед затянулся,ну Заведующая так же сказала вас принимать не будут езжайте домой,я ей сказала для вас это нормально да?Когда ребёнок едет с такой болячкой в холод,причём планово мы проходим врачей,и опоздавшей из-за сложивщейся ситуации на дорогах а вам на обед раньше времени,а когда мы приезжаем во время но врач не успевает по времени мы же ждём не возмущаемся.Ну так мы и поехали расстроенные без осмотра ,пере записавшись ещё на две недели вперёд. Приехавши домой я на писала об этой не приятной ситуации в мин.здрав.и попросила что бы приняли во внимания и меры в отношении Невролога отказавшей в приёме ребёнку инвалиду ,и ушедшей в таком случае раньше времени на обед.Сегодня 27.10.2016 ходила на приём к нашему врачу с малышом,и наша врач мне сказала что Заведующая звонила и спрашивала какая я мамаша ,на что получила ответ хорошая,не конфликтная ,всегда ходит с детками на приёмы спокойна,и Заведующая сказала нашему врачу что она будит подавать на меня жалобу за оскорбления на рабочем месте.Я тоже сегодня написала претензию Глав врачу этой больницы, на Невролога за её ранний уход,этим самым она спровоцировала ситуацию с Заведующей.И что я сожалею о оскорблениях на эмоциях но они так же были вызваны бездействием со стороны Заведующей.Как быть в этой ситуации нам там ещё много всего проходить но хотелось бы справедливости?

Показать полностью
, Анна, г. Хабаровск
Юлия Макаревич
Юлия Макаревич
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Анна!

В данной ситуации, Вы приняли необходимые меры, которые можно было предпринять в сложившейся ситуации, обратились в Минздрав и к главному врачу лечебного учреждения. Конечно врач, не должен уходить на обед раньше, чем это предусмотрено установленным, в учреждении, распорядком рабочего дня.

Не вижу повода, с Вашей стороны, для беспокойства. Проходите далее все необходимые обследования, которые Вам назначены, предыдущее опоздание не может влиять на дальнейшее обследование, проводимое Вашему ребенку.

В данной ситуации, учитывая, что ребенок-инвалид с диагнозом лейкоз, считаю, что медицинский персонал, в том числе заведующая отделением, могли не нагнетать нарастающий конфликт.Думаю, можно было найти пути решения для погашения конфликта на месте, и найти какой то компромиссный выход, учитывая Вашу ситуацию, причину опоздания и заболевания ребенка.

Всего Вам наилучшего!

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Хабаровск

Спасибо.Но вопрос даже в том ,что Заведующая написала на меня жалобу, за оскорбления мед.перс(точнее её лично) .не может ли Это повлиять на прохождения врачей?

Анна, данная ситуация не может повлиять на дальнейшее прохождения Вашим ребенком врачей, а врачи обязаны! оказывать все необходимую помощь, обследование, лечение, в полном объеме, предусмотренное стандартами и порядками оказания мед. помощи.Никакого отказа по причине возникшего конфликта быть не может, это грубейшее нарушение ст. 11 ФЗ № 323 «Об охране здоровья граждан в РФ». Отказ в оказании медицинской помощи является наказуемым деянием, согласно Административному кодексу (КоАП РФ), так же это уголовно наказуемое деяние. Если такие эпизоды будут иметь место, обращаетесь незамедлительно в Следственный комитете района по ст. 124 УК РФ. Куда заведующая написала жалобу? Написать заявление она может в полицию по ст. 5.61 КоАП РФ за нанесенное оскорбление, но, как правило редко в конфликте доходит до этого, при этом, конфликт, в той ситуации, мог быть погашен самой же заведующей, она при этом продолжала его еще и умышлено нагнетать и провоцировать. Вы получаете услуги, делаете налоговые отчисления, за счет Ваших средств Вам оказываются данные услуги. Еще стоит узнать подали ли Ваш талон к оплате по ОМС (в страховой по Вашему полису), при том, что услуга не была оказана. Вы в данной ситуации приняли необходимые меры, продолжайте посещать данную больницу и получайте положенное, гарантированное Программой бесплатного оказания медпомощи (ст. 80 Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).

Всего Вам наилучшего!

1
0
1
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Являюсь заведующей лабораторией - врач клинической лабораторной диагностики клинико-диагностической
Являюсь заведующей лабораторией - врач клинической лабораторной диагностики клинико-диагностической лаборатории Казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Березовский противотуберкулезный диспансер". Руководитель отказал мне и моим сотрудникам (медицинским лабораторным техникам - 2 физических лица) в установлении специальной социальной выплаты медицинским сотрудникам На основании Постановления от 26 апреля 2024 г. N 156п ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ. Лаборатория выполняет исследования пациентам, обратившимся по поводу заболеваний (состояний) или с профилактической целью в учреждение для получения первичной медико-санитарной помощи, а также с целью диспансерного наблюдения по основному заболеванию (состоянию). Отказ мотивируют тем, что клинико-диагностическая лаборатория является диагностическим подразделением КУ ХМАО-Югры «Березовский противотуберкулезный диспансер» и создается на правах отделения, не относится к амбулаторно-поликлиническому подразделению медицинской организации. Прав ли работодатель?
, вопрос №4109306, Наталья, г. Нефтеюганск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
386 ₽
Уголовное право
Скажите пожалуйста что лучше всего предпринять в такой ситуации?
Здравствуйте , подскажите пожалуйста как быть в следующей ситуации: одна девушка в инстаграме предложила заработок на арбитраже криптовалют , я сначала отнеслась к этому с подозрением , но позже мы созвонились и ее схема не включала никаких передач или перечислений ей , она лишь объяснила алгоритм работы и что я все делаю самостоятельно , но под ее надзором , она лишь берет процент с заработка. Мне показалось это интересным и решила попробовать , все шло нормально , до момента конвертации крипты , через сайт-обменник который она скинула , т.е я меняю на этом сайте монету с одного моего кошелька на другую монету на другой мой кошелек. через 10 минут появляется ошибка , я пишу в поддержку и мне утверждают что якобы ошибка в написании адреса кошелька. при этом эта девушка говорит что это точно моя ошибка и они предлагают мне 2 варианта ,либо ждать до августа т.к инкассация системы раз в полгода , либо делать повторную такую же транзакцию на такую же сумму заново и что два перевода уйдут одновременно. что показалось мне явным скамом . на следующий день девушка перестала отвечать , но все ее настоящие данные и даже номер паспорта ее у меня есть , так же я узнала что она занимается проституцией , так что ее экспертность в сфере криптовалют окончательно испарилась .https://aff-change.pro/ вот сайт этого обменника , думаю выйти как-то на них тяжело , а вот на нее и привлечь к ответственности вполне возможно . почитав их политику соглашения сомнений не осталось что это фишинговый сайт и скорее всего к августу его просто не будет. скажите пожалуйста что лучше всего предпринять в такой ситуации ?
, вопрос №4108123, анна, г. Москва
Дата обновления страницы 28.10.2016