Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя при покупке iPhone 7 Plus
Здравствуйте! 16.10.16 купил iPhone 7 Plus в магазине м.видео через 2 дн заметил под камерой многочисленные пылинки, 19.10.16 отвёз в магазин с данной проблемой на что мне ответили что данный телефон будет отправлен в сервисный центр Apple и будет произведена диагностика, но перед тем как отвезти телефон в м.видео я решил лично поехать в сервисный центр Apple с данной проблемой, где мне сказали что если Камера под которой находятся пылинки исправна, то телефон на новый менять не будут, после чего я и отвёз телефон в м.видео, чтобы мне либо поменяли на новый телефон либо возместили денежную сумму, т.к мне продали телефон с пылью под камерой, мне нужно ли как то доказывать что пыль была при покупке и скажите могут ли мне в магазине отказать при обмене или возврате денег?
Здравствуйте! Это технически сложный товар. В п.1 ст 18 ЗоЗПП: «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара».
Поэтому срочно, пока не прошло 15 дней, составляете претензию, требуете расторгнуть договор и вернуть деньги.
Я советую своим клиентам всегда следующую последовательность действий
1) Отправляем претензию по почте заказным, с уведомлением, с описью — пригодится для суда
2) со второй претензией идем в магазин требуем принять претензию и поставить отметку о принятии — в 90% случаев все решается на этой стадии
Составить претензию можно в разделе документов, либо напрямую обратитесь к юристу.
Удачи!