8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат стиральной машины после истечения 15 дней

Здравствуйте! Купили стир.машинку (СМ) Канди в интернет-магазине в июле 2016. Чек и гар.талон имеются. Не использовала до завершения ремонта. С момента использования (конец сент.2016) сразу проявились недостатки, изза которых невозможно нормально использовать. В магазине отвечают, что обращаться только в офиц.сервисный центр Канди. В сервисном центре три недели мучали по телефону советами по установке слива, мол, в этом вся причина - неправильное подключение. После мучений вызвала специалиста платного - проверил, подключено нормально. В сервисе вызов в итоге приняли, но приедут только через полторы недели, причем запугивают, что если проблемы с документами или неправильное подключение - оплата диагностики за мой счет и за дорогу мастеру. Жду их на днях. Понимаю, что будут отбрыкиваться.

Наверняка, для возврата в магазин нужен какой-то документ от гарантийного специалиста, что есть недостаток в машинке.

Подскажите, какой акт или др.документ от него требовать?

как потом строить требования к интернет-магазину, они наверняка будут отказываться? Письменную претензию отправлять по юр.адресу?

какие еще подводные камни могут быть в отношениях с сервисным мастером и интернет-магазином?

кто должен доставлять обратно стиральную машину на склад магазина?

Показать полностью
, Юлия, г. Мытищи
Иван Синельников
Иван Синельников
Юрист, г. Ханты-Мансийск

Добрый вечер Юлия!
В соответствии c Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 —стиральные машины относятся к перечню технически сложных товаров.

В соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителя, если не прошло 15 дней с момента покупки — «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если с момента покупки прошли 15 суток, то стиральную машину Вы можете вернуть только в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара; (Существенный это неустранимый недостаток)

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; (ремонт должен быть не более 45 дней, если ремонт больше 45 дней, то обязаны заменить или вернуть деньги)
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Помимо закона о защите прав потребителя Вы также можете сослаться на Гражданский кодекс, а именно: Статья 502. Обмен товара
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, „обменять купленный товар“ в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договорарозничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (»пункт 2 статьи 475").
4. Вместо предъявления указанных в «пунктах 1» настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.

Поэтому исходя из всего сказанного Вам необходимо написать письменную претензию в магазин в котором Вы приобретали стиральную машину и потребовать обмена данной машины либо на другую, либо возврата денег. Магазин обязан Вам Вашу жалобу удовлетворить, так как Вы имеете полное право на возврат стиральной машины.
Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Подскажите пожалуйста купил машину в России по договору сразу ничего не свитилось по машине а после
Добрый день. Подскажите пожалуйста купил машину в России по договору сразу ничего не свитилось по машине а после перерегистрации выяснилось что на ней залог 28 мартом залог ,а купил 6 апреля, что то можно решить с такой проблемой
, вопрос №4082868, Виталий, г. Москва
886 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Добрый день ситуация следующая: АС вынес решение в упрощенном порядке о взыскании с ООО задолженности по
Добрый день ситуация следующая: АС вынес решение в упрощенном порядке о взыскании с ООО задолженности по взносам на капитальный ремонт общего имущество МКД, мы об этом решении узнали только когда нам арестовали счета сразу ознакомились с материалами и подали ходатайство о восстановлении срока для изготовления мотивированного решения суда. Суд х-во удовлетворил и изготовил мотивированное решение. Теперь вопрос у нас теперь 15 дней на обжалование или нужно все таки восстанавливать срок на обжалование?
, вопрос №4080713, Евгений, г. Калининград
Все
Здравствуйте Хотел сделать возврат средств за непредоставленную
Здравствуйте Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат на карту оформляется в течение трех недель, в размере 85% от заказа, нам нужен номер телефона привязанный к банку и наименование банка На вопрос, почему только 85%, ответ поступил такой: потому что заказ не прошел по твоей вине, 15% на оплату комиссий банка, это указано в пользовательском  соглашении Правомерно ли это?
, вопрос №4080043, Андрей, г. Москва
Все
Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат
Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат на карту оформляется в течение трех недель, в размере 85% от заказа, нам нужен номер телефона привязанный к банку и наименование банка На вопрос, почему только 85%, ответ поступил такой: потому что заказ не прошел по твоей вине, 15% на оплату комиссий банка, это указано в пользовательском  соглашении Правомерно ли это?
, вопрос №4080047, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, куда можно обратиться если Валберис не возвращает деньги за товар с браком уже 15 дней.Брак был одобрен.Ссылаются на то что произошел сбой в системе и говорят ожидайте
Скажите пожалуйста,куда можно обратиться если Валберис не возвращает деньги за товар с браком уже 15 дней.Брак был одобрен.Ссылаются на то что произошел сбой в системе и говорят ожидайте.
, вопрос №4080100, Света Копытина, Гомель
Дата обновления страницы 26.10.2016