Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли взыскать неустойку за нарушение сроков изготовления кухни, если в заказе указаны только предварительные сроки?
был, сделан заказ на изготовления и установку кухни, в заказе указан только предварительный срок изготовления... могу ли я направить претензию (после выполнения заказа) об нарушении сроков изготовления ( на сегодняшний день прошла неделя с предварительного срока) и соответственно потребовать неустойку ? кухню еще не привезли и не установили, директор окончательных сроков не ставит
, Катерина, г. Махачкала
Алексей Саченков
Добрый день!
Требовать неустойку можно только в случае предоплаты, а в силу пункта 1 статьи 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
Если срок не указан, а товар оплачен хотя бы частично, договор считается не заключенным!
Похожие вопросы
Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли заключить нотариальное соглашение об уплате алиментов, в процентном соотношении от зарплаты?
Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли заключить нотариальное соглашение об уплате алиментов, в процентном соотношении от зарплаты? Или только можно взыскать 1/4 от зарплаты, или можно вписать любую сумму или процент на который договорились с бывшим супругом
На сообщение в поддержке, на просьбу отменить заказ опять какую то ерунду пишут
Здравствуйте. Нужна помощь. Заказала диван в интернет магазине. Заказала, не почитав отзывы. Деньги естественно сразу же ушли, ни каких договоров и тд, ничего нет. Кроме как чека в онлайн банке, что деньги им ушли. Стоимость вопроса 62 тысячи. Указаны были сроки доставки в срок две недели. Так же у них на сайте в офертных сроках указан 21 день. Заказ делала 14 августа, сегодня уже 16 сентября. Ни дивана, ни денег. Телефон указанный на сайте у них ерунда, есть только поддержка онлайн, там отвечают, но отвечают только когда им хочется, и не понятно даже человек так отвечает или бот. Отвечают какую то ерунду, кормят завтраками, обманывают. То пишут, что диван уже в сортировочном центре моего города, то указывают дни доставки точные, ничего не приезжает. Судя по отзывам люди ждут по 3 месяца и ничего им не приезжает, кому то приезжает, но не то. И люди судятся потом. Вообщем попала я. Люди естественно выиграют суды и тд. Так же на сайте, в информации о заказе, даже нет кнопки отменить заказ. На сообщение в поддержке, на просьбу отменить заказ опять какую то ерунду пишут. Хоть убей, кажется, что это бот там. Вообщем ничего не могу от них добиться. Люди в отзывах пишут, что подают досудебные претензии и тд. Что делать мне? Что писать? Куда писать? Адрес их находится в г Белгород, я в г Орел. В какой суд общаться и тд
Как их припугнуть, чтобы отменили заказ или привезли диван в конце концов. У меня уже нет сил моральных и нервов с этой конторой.
Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке?
Приобрела электрическую варочную панель в интернет-магазине (онлайн). Установку делала организация предоставленная продавцом. В процессе эксплуатации (приготовление на плите в течение 2 часов) выяснилось, что панель очень сильно нагревается (не только в области конфорок) а по всей поверхности. Я посчитала, что это опасно и больше панель не использовала. Двух недель с момента покупки еще не прошло. Позвонила продавцу с вопросом о возврате или замене. Но продавец ответил, что т.к. панель уже установлена и использовалась, к возврату ее принять не могут, для этого нужно заключение авторизованного центра о неисправности. Авторизованный центр заявку принял (правда мастер приедет только через неделю), но заявил, что если неисправность возникла из за неправильной установки или эксплуатации, то мне придется самостоятельно оплачивать устранение недостатков. Позвонила установщикам, те говорят, что все сделали правильно, в соответствии с инструкцией, а авторизованный центр просто не хочет бесплатно ремонтировать технику (в общем валят друг на друга). Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке? Можно ли будет взыскать стоимость устранения недостатков, которую с меня возьмет сервисный центр c организации, которая делала установку? Что делать, если панель все-таки признают неисправной, а двухнедельный срок уже пройдет и поставщик откажется принимать товар? Я имею ввиду, если я обратилась в авторизованный центр, моя двухнедельная гарантия на возврат сохраняется?
Можно ли взыскать с виновника ущерб после ДТП, если авто уже продан?
Добрый день. Можно ли взыскать с виновника ущерб после ДТП, если авто уже продан?
Можно ли вернуть эту крышку, если я не разобрался по их фото есть ли там этот сальник?
Здравствуйте!!! Купил крышку к бачку гур на автомобиль вольво, с доставкой. В самой крышке нет сальника, без него будет вытекать масло. Обратился к продавцу, что в ней нет сальника, покупка бесполезная, они не против сделать возврат, но за доставку я опять плачу, т. к. у них на фото(они мне его выслали) сальника и нет, и я в принципе знал, что покупал. Но когда делаешь заказ этого фото и не было, даже если я и не увидел, а можно и не увидеть, я тока когда вскрыл, понял, что его нет, в принципе по фото это трудно определить. Можно ли вернуть эту крышку, если я не разобрался по их фото есть ли там этот сальник?
Здравствуйте! предоплата больше 50%. Договора нет, в заказа указан предварительный срок изготовления и установки. Написала требование по ст. 314 ГК РФ и попросила оформить договор. ( подруга не в первый раз у них заказывает мебель, до этого нареканий не было, поэтому договор и не потребовала)
нужно было претензию подавать по статье 23.1 ЗЗПП!