Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать компенсацию с продавца, не возвращающего деньги за бракованный товар?
Здравствуйте! 30.05.2016 Купила диван в компании Много Мебели, в процессе эксплуатации диван сломался (на гарантии). Обратились в магазин,нам прислали мастера чтоб зафиксировать поломку,он сказал что это производственный брак и диван нужно вести на склад (за свой счет!). Увезли диван 02.09.2016, после чего в магазине написала заявление на возврат денежных средств(за диван и за перевозку его на склад) примерно 07.09.2016. В течении 10 дней их должны были вернуть, но до сих пор не вернули ссылаясь на то что я меняла фамилию и им пришлось менять много документов,ну и еще куча разных причин. С мужем спим все это время на полу. Как правильно поступить в данной ситуации? Могу ли я потребовать возмещения морального ущерба?
Здравствуйте, Алёна!
Вам необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, к иску приложите копию претензии, полученной магазином и акт возврата дивана.
В судебном порядке Вы вправе потребовать кроме возврата стоимости товара так же взыскать с продавца неустойку, моральный вред, а так же судебные издержки (оплата услуг юристов за составление иска и участие в судебном разбирательстве, стоимость экспертизы итд.)