8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На чье имя писать претензию по поводу кухонной мебели?

Добрый день.Прошу совета как правильно составить претензию в адрес производителя кухонь.Мебель покупалась в Москве.Адрес ИП по документам город Киров.Вспучилась мебель,там ,где находится встроенная духовка,с внешней стороны,фото прилагаю.В правилах эксплутации указано ,что мебель должна находится в 50-70 см.от нагревательных приборов.Но эта столешница как раз для духовки и предназначалась.Когда мы обратились в магазин продавцы стали утверждать что мы пролили воду и т.п,что продавец который продал нам кухню больше не работает.Вопрос в следующем.1.На чье имя писать претензию.2.Как правильно изложить суть и установить сроки по устранению недостатков(гарантия по докуметам 18 мес).3.Кому отдавать,либо на какой адрес выслать заказное письмо?Заранее спасибо!

Уточнение от клиента

Фото

.

, Игорь, г. Москва
Анна Котлова
Анна Котлова
Юрист, г. Москва

Игорь!

Претензию надо писать на имя продавца. Если мебель покупалась в Москве, вы можете подавать иск в последующем по месту нахождения представительства.

В претензии необходимо ссылаться на ст. 18 ЗПП. Сроки вы вправе установить самостоятельно.

Претензию можете отвезти в офис фирмы, не забудьте в таком случае поставить штамп о принятии с подписью сотрудника и датой принятия. Либо высылайте заказным письмом с уведомлением.

Если нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь к нам в чат.

С уважением,

Юридическая компания Legalstore

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Долевое участие в строительстве
На чье имя писать претензию за неустойку при просрочке сдачи дома?
Если ДДУ заключен между мной(далее участник долевого строительства) и ООО Лидер групп(далее агент)действующий от лица ОА Снергия(далее застройщик).На чье имя писать претензию за неустойку при просрочке сдачи дома,на имя Лидер групп или на имя Синергии?
, вопрос №2734887, Марина, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
На чье имя писать претензию при возврате некачественного товара в интернет-магазин?
Купила товар в интернет магазине, оказался ненадлежащего качества. При требовании возврата денег интернет магазин сообщил, что является лишь посредником, а продавец совершенно иная компания (печать которой стоит в гарантийном талоне/кассовом чеке). На чье имя писать претензию? Интернет-магазина или продавца?
, вопрос №2275063, инесса, г. Санкт-Петербург
3 ответа
ЖКХ
От чьего имени писать досудебную претензию к УК по доверенности за затопление квартиры?
По вине УК была затоплена квартира. Акт есть. Собственники - пенсионеры. Буду писать до судебную претензию по доверенности от них. 1. От чьего имени писать? 2. Можно ли обойтись без оценки материального вреда специализированной организацией и оценить самим? 3.Если мебель можно оценить самим по ценам магазина, то как оценить самим ремонтные работы?
, вопрос №2076086, Алена, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Как узнать, на чей адрес писать претензию на возврат денежных средств из интернет-магазина?
Как узнать, на чей адрес и на чье имя написать претензию на возврат денежных средств? Речь идет о товаре из интернет-магазина и о мошенничестве.. Собралась писать претензию и отсылать товар (косметические средства) обратно отправителю. До этого претензию им не отправляла. В Роспотребнадзоре сказали, что адресатом (то, что пишем в правом верхнем углу претензии) нужно указывать того, кому ушли деньги. Средства за полученный заказ я отправляла почтой, в чеке указано физлицо и почтовый адрес (фото чека прилагаю). На посылке стоит отправитель юрлицо (фото). Когда я обратилась по электронной почте в отдел помощи организации, которая отправила заказ (телефон горячей линии и электронная почта были указаны во вложенной в посылку листовке), мне ответили, что я могу отправить обратно товар, копию документа, подтверждающего покупку, и заявление им на адрес (и указали адрес, но без Ф.И.О. директора или другого представителя). Скриншот письма прилагаю. На сайте, где я делала заказ, указан ещё один адрес поставщика. Как потом выяснилось, таких сайтов с разными адресами в интернете минимум 4... Скрин с мобильного телефона одного из сайтов прилагаю. В посылке также обнаружились копии двух Деклараций о соответствии - на сыворотку Люмидерм (единственный препарат в посылке, для которого есть инструкция и который может оказаться оригиналом) и на "Комплекс омолаживающий для лица: стик-сыворотка, торговая марка Maxclinic". Само название "стик-сыворотка" не упомянуто ни на одном сайте, рекламирующем лифтинг стик... В данной декларации (нашла её изображение на одном из сайтов и сделала скрин) также есть адрес организации, занимающейся поставкой этой продукции, и Ф,И,О, гендиректора. Ну, и на всякий случай прилагаю фото наполнения посылки и для сравнения - фото продукта с сайта производителя. К слову сказать, обеих сывороток я на сайте производителя не нашла, ни в таком виде, в каком они мне пришли (у производителя на сайте на изображениях видно, что дизайн флаконов своеобразный и мои пузырьки, как говорится, рядом не стояли...) Ссылка на сайт производителя http://maxclinic.com/rb/ Вопрос - какую организацию указать в претензии? Спасибо!
, вопрос №1879045, Юлия, г. Горячий Ключ
4 ответа
Защита прав потребителей
На чье имя писать претензию на возврат стиральной машины при смене хозяина магазина?
Решил подарить матери стиральную машину с резервуаром для воды, так как она у меня живет в деревне. Приобрел стиральную машину с резервуаром для воды торговой марки GORENJE 26.02.2015 года. Забрали стиральную машину из магазина в тот же день, то есть 26.02.2015 года, а увезли её в деревню к матери только 08.03.2015 года специально к празднику. Но стиральная машина оказалась в нерабочем состоянии, а именно не производился отжим. Увезли обратно и сдали в сервисный центр только 13.03.2015 года, так как от города до деревни 300 км. Отремонтированную стиральную машину забрали 21.03.2015 года. В акте выполненных работ в графе выявленный дефект указано, что замыкает тэн на корпус и из-за этого происходит сбой программ. В графе описание работы указано, что произведена замена тэна. После вышеуказанного ремонта стиральная машина была успешно направлена обратно в деревню к матери и работала бесперебойно до ноября месяца, точную дату не помню. Причина всё та же, перестал производить отжим. Вообщем хотели вернуть обратно стиральную машину в магазин и выяснилось, что хозяин у магазина сменился, который отказывается принимать товар ненадлежащего качества. Дескать это уже ответственность предыдущего хозяина. Как мне быть в данной ситуации? На чьё имя писать претензию на возврат товара?
, вопрос №1074303, Бато, с. Хоринск
1 ответ