Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нужно делать, если нарушены права потребителя?
Добрый день. Оплатили кухонный гарнитур и оставили на доставку, в день доставки нам звонят и сообщают, что один из модулей продали по ошибки и предлагают сделать возврат. Что делать, ведь без одного модуля гарнитур уже не полный, но и отказываться я не хочу. Как можно разрешить ситуацию? Спасибо.
Здравствуйте.
В соответствии со ст. 23.1 ЗоЗПП вы имеете право отказаться от возврата суммы за уплаченный товар и потребовать предоставить товар новому сроку. При этом При этом вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара и неустойку 0.5 % за каждый день просрочки суммы предворительно оплаченного товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору
купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня
передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о
возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Дополнительные консультации вы можете получить в режиме чат или на личном приеме в Туле.