Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что требовать от сервиса при обнаружении недоделок?
Здравствуйте! Отдавал в ремонт телефон, отходило стекло от корпуса, необходимо было его просто приклеить на место! После возврата телефона обнаружил что дисплей заменили, стал неисправно работать - "тормозить". Заметил это только в процессе эксплуатации. Подскажите что в данной ситуации могу требовать от сервиса и на что ссылаться. Порекомендуйте как правильно поступить в данной ситуации.
Добрый день!
А в какой ремонт Вы сдавали Ваш товар? В ремонт по гарантии или же это была просто сдача товара в ремонт?
От этого зависит каким образом будет решать данный вопрос.
Если гарантийный- сдавайте товар вновь и пишите претензию на возврат денежных средств так как обнаружен существенный недостаток.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Ремонт был не гарантийный! Дело в том что в Акте выполненных работ они указали только Проклейка рамки, про замену дисплея ни чего не написано! А то что дисплей заменен я вижу, совсем другая цветопередача, динамик чистый (у меня он весь забитый мусором был), передняя камера не на своём месте стоит, кнопка отпечатка пальца стала щёлкать а не плавно ходить, ну и плюс всяческого рода зависания и тормоза.