8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат поношенной обуви не произошел

Здравствуйте ,Дарья! У меня вот какая проблема: два дня назад я купила обувь тц Охотный ряд магазин "Bershka@ цена 3 000 т.рублей ! пришла вечером домой и одела ее до магазина и обратно,но я не дошла поняв, что это невозможно, ней просто невозможно ходить! натерла ноги до крови и сейчас в них влезть просто не реально !!! пошла я на след.день в этот магазин "bershka" что бы вернуть с чеком и паспортом...но менеджер мне отказал!сказали что они ношенные и магазину этот товар не нужен! но и мне этот товар тоже не нужен.. что делать ,подскажите пож-та!

21 октября 2016, 13:15, Виктория, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца!

Так как товар Вы использовали, а недостатков в нем нет, обменять или вернуть его буден невозможно.

23 октября 2016, 11:41
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в г. Михайловск
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как действовать при отказе продавца в возврате новой обуви?
С момента покупки прошло 20 дней. Обувь не ношена. Новая, в коробке и с чеком. В магазине меряла ботинки на толстый носок, а сейчас в жару, надела тонкий и почувствовала, что обувь не комфортна, внутренний шов натирает палец. Хотела вернуть по гарантии(1 месяц), но продавец отказал, сказав, что месяц не на возврат новой обуви, а на брак. Есть возможность сдать или нет? Спасибо.
10 июня 2019, 20:27, вопрос №2393217, валерия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат поношенной обуви в случае обмана со стороны покупателя?
Скажите можно ли вернуть ношенную обувь, если при покупке мне сказали, что это натуральная кожа, а оказался кожзам? с момента покупки, не прошло 14 дней, чек есть, коробки нет
03 ноября 2016, 08:34, вопрос №1429523, Мария, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Подлежит ли по закону РФ возврат пляжной обуви?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, подлежит ли по закону РФ возврат пляжной обуви? не важно, новой или по браку!
26 июля 2016, 19:54, вопрос №1326938, Сергей, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда обратиться с проблемой возврата-обмена обуви, которую носила?
Купила ботинки в магазине. На следующий день их одела, до крови натерла ногу. Ходила в них не более полутора часов. Я их почистила и на след день поехала в магазин с просьбой обменять их на другие. Но получила словесный отказ от продавца, так как на них якобы сильно стерта набойка, присутствуют функциональные заломы и потертости. Но набойка была стерта чуть чуть еще до покупки, и можно сказать, что не сильно, то и изменилась. При покупке, посмотрев на набойку, я сочла, что это может быть на любой обуви, так как люди эту обувь мерили и ходили по магазину. И тем самым, за большое количество примерок, она и не много стерлась. Я составила претензию к магазину (что данная обувь не удобна, натирает и не соответствуют заявленных качеств от производителя, за один час эксплуатации утратила свои первоначальные свойства, и указала ссылки на статьи), и приехала к ним снова через день. Работала уже другая продавщица. Она сказала, что мы примем обувь на экспертизу, и там уже, как скажет эксперт. Мы написали заявление, одна копия магазину и одна мне, претензию она приняла и на моей копии расписалась. И я сказала, что хочу присутствовать на экспертизе. Через 2 дня мне позвонили, мы договорились куда и когда я подъеду на экспертизу.На 3 день я приехала на экспертизу. Эксперт сказала, что обувь внешне выглядит надлежащего качества, никаких функциональных заломов нет, единственно имеются совсем небольшие потертости на набойке, и так же брака на обуви нет. Соответственно, я снова получу отказ о возврате и обмене обуви.
15 апреля 2016, 12:54, вопрос №1221826, Анастасия, г. Мурманск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат обуви,не подошедшей по форме и фасону
13 сентября купила туфли,которые при примерке показались впору,походив дома в них,чувствую,что носить их не смогу.20 сентября решила поменять у продавца на рынке,она сказала,что я их носила,что внутри стелька продавлена(оттиск от пальцев) и что она не сможет их потом продать.Я согласна была поменять на другие,но в наличии подходящего товара нет.Права ли продавец и что мне делать? Как определить обувь,не поносив ее хотя бы день дома?
20 сентября 2014, 09:26, вопрос №563205, Валентина,
2 ответа
Дата обновления страницы 21.10.2016