8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие нужны документы для создания «общественного объединения»?

добрый день какие именно документы требуются для создания «общественного объединения»

, Роман, г. Ижевск
Иван Березкин
Иван Березкин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Роман!

Формы и перечень документов, необходимых для государственной регистрации общественного объединения при его создании

— заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее — заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов по форме № Р11001
Подпись заявителя на одном заявлении должна быть удостоверена нотариально; второе заявление предоставляется с живой подписью, а не в виде ксерокопии первого заявления.
— устав общественного объединения в трех экземплярах;
— выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа; Также, указанная выписка должна содержать: дату и место проведения учредительного съезда (конференции), общего собрания; список учредителей — участников учредительного съезда (конференции), общего собрания; сведения о количественном и персональном составе (фамилия, имя, отчество) рабочих органов (президиум, секретариат и т.д.); существо принятых решений и результаты голосования по ним; сведения (фамилия, имя, отчество) об избранных (назначенных) членах руководящих и контрольно-ревизионных органов; фамилию, инициалы и личную подпись председателя и секретаря съезда (конференции), общего собрания, ответственных за составление протокола.
— сведения об учредителях;
— документ об уплате государственной пошлины;
— сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа общественного объединения, по которому осуществляется связь с общественным объединением
— протоколы учредительных съездов (конференций) или общих собраний структурных подразделений для международного, общероссийского и межрегионального общественных объединений
*при использовании в наименовании общественного объединения личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их использование
*при желании — заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения;
Все документы представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, уставы — в трех подлинных экземплярах.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.10.2016