Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ввели в заблуждение: купила билеты на разные спектакли в разных театрах - а спектакль оказался одним и тем же
Добрый вечер!
на http://www.parter.ru я приобрела 4 билета на два спектакля в разных театрах: 2 билета на 08-10-2016 на спектакль "Взрослые игры" в театре «Содружества актеров на Таганке» и 2 билета на спектакль "Банкет" на 28-10-2016 в «Театр им. Вл.Маяковского» В обоих случаях в ролях указаны одинаковые актеры, но описание и фотографии, размещённые на сайте parter.ru различаются. Кроме того, на билетах указан разный возрастной ценз 12+лет (Взрослые игры) и 16+лет (Банкет). После посещения спектакля 8 октября, я посмотрела описание и фотографии следующего спектакля (Банкет) на других сайтах и обнаружила, что это один и тот же спектакль, в котором задействованы одни и те же актеры, костюмы и весь реквизит, отличие лишь в названии и месте прохождения спектакля. Я пребываю в полном недоумении и возмущении. Написала письмо на партер.ру с просьбо о замене билетов на другой спектакль. В ответ они сказали, что возможна замена,но мне надо еще будет оплатить сервисный сбор 12%(!). Не является ли такая ситуация введением в заблуждение? Могу ли я рассчитывать на бесплатную замену билетов или вообще сдать их и получить деньгим? Спасибо!
Добрый вечер. Обращаться в правоохранительные органы с заявлением о привлечении к уголовной ответственности я не вижу смысла, ибо результатом с большой вероятностью будет вынесение постановления об отказе в возбуждении уголовного дела со ссылкой на наличие гражданско-правовых отношений.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на схожий товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Вам необходимо направить в адрес продавца письменную претензию с одним из вышеперечисленных требований.
В случае отсутствия ответа на претензию или отказа в удовлетворении заявленного требования Вы можете обратиться в суд в порядке, установленном ст.ст. 131-132 ГПК РФ, с исковым заявлением, содержащим аналогичное требование.
Спасибо большое за оперативный ответ!
Они мне ответили следующее "Обмен возможен, при обмене удерживается сервисный сбор. Для обмена Вам нужно приехать в нашу Центральную кассу Parter.ru с билетами и паспортом в течение 3-х дней."
За что взимается сервисный сбор, и должна ли я его оплачивать? и почему такой ограниченный срок - 3 дня?
И главный вопрос, а вообще постановщики спектакля имеют право играть один и тот же спектакль под разными названиями и с разным возрастным ограничением на билетах?
Спасибо.
По поводу сервисного сбора. Считаю, что ничего Вы в данном случае оплачивать не должны. Действуйте по плану, изложенному мной в предыдущем ответе.
По поводу одинаковых спектаклей, имеющих разное название. Данный вопрос касается авторских и иных смежных прав. Озадачиться этим вопросом должны правообладатели. Однако, правообладатели и лица, распространяющие билеты на данные произведения должны информировать потребителей как минимум о кратком содержание произведения, актерском составе, альтернативных названиях произведения. Отсутствие данной информации и является недостатком товара в данном случае.