Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать, чтобы мне вернули денежные средства?
В процессе эксплуатации телефона мною был выявлен дефект(сенсор начал срабатывать сам по себе, не всегда срабатывает клавиша домой, клавиши громкости и выключения). Примерно 8 августа я сдала его на ремонт по гарантии, 5 сентября телефон пришел - сделали сброс пользовательских данных, дефект не устранен. Не забирая телефон из магазина, сдаю на повторный ремонт. С 5 сентября по 1 октября телефон в ремонте, сделали снова сброс пользовательских данных, дефект не устранен! Не забирая телефон с магазина, сдаю на проверку качества с 5 октября на текущее число установлено - Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра.Телефон придет на днях в магазин и я уверена, что мне предложат ремонт аппарата!
Здравствуйте!
Требуйте возврата денег. Письменно, в претензии.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»Существенный недостаток товара (работы, услуги), недостаток технически сложного товара
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителейследует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
но ведь телефон не является технически сложным товаром?
У вас мобильный телефон? Если да, то это технически сложный товар.