8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должна ли я возвращать деньги за обувь, если клиент отказывается от ремонта?

Я ИП у меня магазин обуви. Клиент купила ботинки осенние 20.09.16. Пришла с претензией 14.10.2016-расклеилась подошва. Дефект является не существенным и легко устраняется с помощью ремонта . Клиент в свою очередь отказывается от ремонта (обувь ношеная), хочет забрать всю уплаченную сумму за ботинки. Каким образом можно урегулировать этот инцидент?

, Алиме, г. Нарьян-Мар
Елена Македонская
Елена Македонская
Юрист, г. Пенза

ПО закону покупатель имеет право потребовать по своему выбору либо ремонт обуви, либо возврат денег, либо обмен на аналогичную. Продавец обязан выполнить требование покупателя.

Если покупатель обратится в суд, Вам придется кроме того выплачивать судебные расходы (госпошлина, адвокат или юрист), а также штраф.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.10.2016