Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Должна ли я возвращать деньги за обувь, если клиент отказывается от ремонта?
Я ИП у меня магазин обуви. Клиент купила ботинки осенние 20.09.16. Пришла с претензией 14.10.2016-расклеилась подошва. Дефект является не существенным и легко устраняется с помощью ремонта . Клиент в свою очередь отказывается от ремонта (обувь ношеная), хочет забрать всю уплаченную сумму за ботинки. Каким образом можно урегулировать этот инцидент?
, Алиме, г. Нарьян-Мар
Елена Македонская
ПО закону покупатель имеет право потребовать по своему выбору либо ремонт обуви, либо возврат денег, либо обмен на аналогичную. Продавец обязан выполнить требование покупателя.
Если покупатель обратится в суд, Вам придется кроме того выплачивать судебные расходы (госпошлина, адвокат или юрист), а также штраф.