Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться выплаты компенсации, если купленный смартфон загорелся, находясь на зарядке?
Добрый день!
В августе 2016 мы приобрели смартфон у известного на рынке производителя. Осенью, когда устройство стояло на зарядке, телефон загорелся и хорошо что дома были все и почувствовали задымление, в итоге, телефон сгорел и прожег пол. Мы обратились в сервисный центр, по результатам осмотра сказали что вина в поломке наша и посоветовали напрямую написать письмо в Компанию. Подскажите, на какие статьи сослаться чтобы быть более убедительными и вопрос решился в нашу пользу?
Чтобы сберечь силы и нервы обратитесь в местную Лигу (общество) по защите прав потребителей. Деньги за свои услуги они взыщут с продавца, Вы им оплачивать ничего не будете.
А вообще, если это Самсунг, сейчас они принимают телефоны без вопросов.
Это Lenovo. В сервисном центре, где мы проучили отказ, нам дали адрес эклектронной почты, куда я хочу отправить претензию. Я не понимаю куда Ее писать, толи заказным письмом в торговую точку где приобретался товар , толи напрямую к производителю, чтобы получить офиц отказ и решать проблему дальше ; суд или Роспотребнадзор.
Мы пока не забирали устройство из сервисного центра, но номер заказа-наряда и № док. по которому было рассмотрение нашей заявки они нам сообщили,чтобы мы указали их в письме-претензии
Если Вы будете несогласны с результатами проведенной проверки, можете обратиться в суд, на основании п. 5, ст. 18, ФЗ РФ «О защите прав потребителей».