8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В мастерской претензии не принимают, деньги не возвращают, на связь не выходят

Здравстуйте. Купил телефон через интернет-магазин. после 4 месяцев перестал работать. Сдал по гарантии в гарантийную мастерскую. Приняли, через 2 недели вернули. Я через день опять сдалв мастерскую. Пролежал более 50 дней. Неисправный , претензию не принимают, деньги не возвращают , на связь не выходят.

17 октября 2016, 07:57, Чикунов Сергей Николаевич, г. Москва
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Скажите, а почему не известен адрес продавца? В чеке он не указан?

17 октября 2016, 08:23
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
8.8 рейтинг

Сергей Николаевич, добрый день. Вы же сами указываете адрес:

г. Москва, Кронштатский бульвар д.7 оф. 311
Чикунов Сергей Николаевич

В суд Вам стоит подавать по месту своего жительства, указав в качестве адреса ответчика — данный адрес.

Свои требования основываете на том, что было допущено нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков ремонта, что в силу ст. 18 Закона предполагает возможность заявить требование об отказе от исполнения договора и возврате денег за телефон

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы претензию отправляли почтой или пытались вручить лично?

17 октября 2016, 08:26
0
0
0
0
Чикунов Сергей Николаевич
Чикунов Сергей Николаевич
Клиент, г. Москва

пытался вручить лично.

Когда приехал по указанному адресу........прождал 3,5 часа ....в итоге в офисе НИКОГО, когда будут не известно....

17 октября 2016, 12:13
пытался вручить лично. Когда приехал по указанному адресу… прождал 3,5 часа… в итоге в офисе НИКОГО, когда будут не известно…
Чикунов Сергей Николаевич

Сергей Николаевич, отправлять претензию следует почтой. В Вашем случае, если Вы планируете вернуть деньги за телефон, Вам нужно написать в сервис письмо об отказе от проведения ремонта, в связи с затягиванием сроков его осуществления.

А претензию о возврате денег за телефон адресуете продавцу, обосновав требование о возврате нарушением отведенных законом сроков ремонта.

17 октября 2016, 12:21
Полина Сидельникова
Полина Сидельникова
Юрист, г. Калининград

Предложу Вам действовать поступательно. Для начала написать в Роспотребнадзор о несоблюдении законодательства о защите прав потребителей мастерской, также в органы полиции о мошенничестве и в органы прокуратуры о несоблюдении в массовой порядке правил торговли (нет чека, договора, деятельность осуществляется без гос. регистрации и тп.)

После проведения проверок указанными ведомствами Вы вправе ознакомится с результатами проверок. В данных материалах будет необходимая информация о том, кто и как и почему осуществляет в мастерской деятельность. Может даже будут выводы по Вашей конкретной ситуации.

Используя данные материалы Вы без проблем составите иск в суд о защите своих нарушенных прав потребителя, потребовав компенсации, штрафы и тд. Удачи!

14 сентября 2017, 08:01
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бронирование отеля в Крыму, если администрация отеля не отвечает на звонки?
Здравствуйте! В конце января оплатила 30% бронирование отдыха в отеле в Крыму, переводила по реквизитам напрямую отелю. Договора никакого не было. 30 марта позвонила в отель отменить бронь, выслали бланк заявления на возврат. Заполнила, отправила. До 5 апреля они отвечали на звонки, говорили, что, мол, на самоизоляция, директора нет, чтобы подписать заявление, бухгалтерской нет, мол и вообще сейчас самоизоляция, не работаем. Теперь вообще на связь не выходят. Как быть, на каком основании требовать возврата денег. Если санатории в Крыму официально закрыты, значит они не работают и деньги могут не возвращать????
12 апреля 2020, 08:59, вопрос №2740804, Ирина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если не пришла доставка из Леруа Мерлен?
Не пришла доставка из леруа мерлен. Ничего ответить не могут. Деньги не возвращают. Сроки не устанавливают. Отвечает только коллцентр
07 апреля 2020, 08:55, вопрос №2735493, Ольга, г. Пушкино
2 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав работодателя
Как вернуть деньги за не оказанные услуги
Добрый вечер! Покупала в прошлом еще году мужу в подарок абонемент в фитнес-клуб "Спортив" (г.Королев). Когда оформляла договор, поинтересовалась, с какого числа "станет активным",т.к. предупредила, что посещать фитнес он начнет через несколько месяцев (по здоровью). Мне сказали, что отсчет начнется с момента фактического (первого) посещения и получения клубной карты. Хотя в договоре прописали даты начала и конца действия договора. Спустя некоторое время мы пришли на фитнес, а нам сказали, что ваш договор скоро закончится и надо покупать новый. Деньги оплачены. Услуга не оказана. Клиента ни разу в лицо не видели. Деньги не возвращают, договор не продлевают. Имеют ли право?
20 апреля 2017, 18:39, вопрос №1615620, Елена, г. Королев
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленный модульный коврик?
Купила орто модульный коврик.Показалось дорого.В этот же день принесла обратно,решила возвратить.Товар не принимают,деньги не возвращают.Что делать дальше.
17 марта 2017, 15:10, вопрос №1575490, Любовь, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерен ли срок проверки б/у товар в течение 5 дней, установленный продавцов?
Приобрела в магазине комплект б/у форсунок на заказ в сумме 38500рублей. В магазине дали акт - подверждение(результаты теста из Минской фирмы, где указаны результаты проведения испытания дизельных форсунок без указания номера форсунок, которые я приобрела).Релультат проверки- форсунки рабочие.На проверку дали 5 дней с момента поступления форсунок в магазин. Акт мы подписали, что согласны, других условий не предлагалось. Для проверки этого оказалось мало, т.к. их нужно установить на сервисе и проверить. Могу ли я вернуть форсунки по истечению 5 дней, если они не исправны, т.е. автомобиль спосле установки этих форсуногк не работает. Магазин претензию принимать отказывается, т.к. прошло 7 дней. Форсунки неисправные не принимают, деньги не возвращают. Мотивируют:" Установленный законом срок о проверке 14 дней распространяется на новые детали, и без дополнительных соглашений. Вы же добровольно подписали соглашение о 5ти днях, это во первых, а во вторых вы преобрели запчасти бывшие в употреблении...Поэтому попросим Вас более детально изучить закон. В третьих, Форсунки были исправны о чем подтверждает карта теста, а то что вы отдали их в ремонте неквалифицирываным специалистам которые могли вывести из строя данные детали Установка данных форсунок производится за несколько часов, поэтому данный проверочный срок в 5 дней,я считаю более чем достаточным." Правомерен ли срок 5дней на б/у товар.Могу ли я вернуть форсунки назад в течение 14дней и получить деньги. Как рассчитать 5дней, если 14.02.17 забрали товар из магазина, а 19.02.17 уже обратились с проблемой.(17-18.02.17 были выходные дни) Подскажите что делать?
24 февраля 2017, 05:20, вопрос №1550686, Ольга Анатольевна, г. Смоленск
1 ответ
Дата обновления страницы 17.10.2016