Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В мастерской претензии не принимают, деньги не возвращают, на связь не выходят
Здравстуйте. Купил телефон через интернет-магазин. после 4 месяцев перестал работать. Сдал по гарантии в гарантийную мастерскую. Приняли, через 2 недели вернули. Я через день опять сдалв мастерскую. Пролежал более 50 дней. Неисправный , претензию не принимают, деньги не возвращают , на связь не выходят.
Сергей Николаевич, добрый день. Вы же сами указываете адрес:
г. Москва, Кронштатский бульвар д.7 оф. 311
Чикунов Сергей Николаевич
В суд Вам стоит подавать по месту своего жительства, указав в качестве адреса ответчика — данный адрес.
Свои требования основываете на том, что было допущено нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков ремонта, что в силу ст. 18 Закона предполагает возможность заявить требование об отказе от исполнения договора и возврате денег за телефон
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы претензию отправляли почтой или пытались вручить лично?
Предложу Вам действовать поступательно. Для начала написать в Роспотребнадзор о несоблюдении законодательства о защите прав потребителей мастерской, также в органы полиции о мошенничестве и в органы прокуратуры о несоблюдении в массовой порядке правил торговли (нет чека, договора, деятельность осуществляется без гос. регистрации и тп.)
После проведения проверок указанными ведомствами Вы вправе ознакомится с результатами проверок. В данных материалах будет необходимая информация о том, кто и как и почему осуществляет в мастерской деятельность. Может даже будут выводы по Вашей конкретной ситуации.
Используя данные материалы Вы без проблем составите иск в суд о защите своих нарушенных прав потребителя, потребовав компенсации, штрафы и тд. Удачи!
пытался вручить лично.
Когда приехал по указанному адресу........прождал 3,5 часа ....в итоге в офисе НИКОГО, когда будут не известно....
Сергей Николаевич, отправлять претензию следует почтой. В Вашем случае, если Вы планируете вернуть деньги за телефон, Вам нужно написать в сервис письмо об отказе от проведения ремонта, в связи с затягиванием сроков его осуществления.
А претензию о возврате денег за телефон адресуете продавцу, обосновав требование о возврате нарушением отведенных законом сроков ремонта.