Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть мебель назад в магазин, если она не соответствует заказу и отсутствуют некоторые комплектующие?
здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть. я приобрела шкаф-купе в магазине в рассрочку..28 августа этого года..шкаф привезли мы собрали и потом оказалось, что рисунок на зеркалах не тот и не доложили к ящикам два дна(ящика четыре), мне предложили поменять на тот который я все таки хотела, обещали через неделю привезти, звонка не дождалась, звонила сама, сказали что не успевают и нужно подождать еще неделю..сегодня прошла вторая неделя, звонила опять сама, кое- как договорились на восемь вечера, привезли пол десятого. рисунок опять не то и снова не довезли дно на ящики..вопрос..могу ли я вернуть этот шкаф вообще?
Здравствуйте, Елена!
Советую вам обратиться письменно в адрес продавца с претензией на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.