Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть назад предоплату от дом.ru?
Я заключила договор с дом.ru и по собственной инициативе оплатила за год вперёд. Дом.ru постоянно прерывает связь с интернетом. По причине некачественного предоставления мне услуги я хочу расторгнуть договор и вернуть предоплату.
Добрый день!
Согласно п. 1 ч. 4 Закона «О защите прав потребителей»
Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Часть 1 cтатьи 29 Закона «О защите прав потребителей дает возможность:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если договором конкретно предусмотрены условия, которые организация обязуется выполнить и не выполнила (или выполнила некачественно), то это дает Вам полное право удовлетворения исполнителем одного из вышеуказанных требований.
Вам необходимо письменно предъявить претензию с одним из требований указав на те пункты договора, которые были нарушены и со ссылкой на статью 29 Закона „О защите прав потребителей“, также указать, что в случае неудовлетворения будете вынуждены обратиться в суд для расторжения договора и взыскания уплаченных денежных средств, компенсации морального вреда, штрафа (ч. 6 ст. 13 ЗОЗПП).
Претензия составляется в двух экземплярах, на втором экземпляре которой исполнитель должен будет поставить отметку о принятии. Если продавец откажет в принятии претензии либо не удовлетворит требований, указанных в претензии, необходимо будет направить письмо с помощью ценного отправления с описью вложения и обратным уведомлением о вручении письма адресату.Если в десятидневный срок с момента получения претензии Ваши требования не будут удовлетворены, нужно обращаться в суд либо Роспотребнадзор с жалобой.