8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права потребителя, при возврате некачественной обуви?

Купила на рынке в бутике кожаные осенние туфли за 4200 руб 18 сентября,т.к.погода была теплой одевала один раз,а вчера одела в дождевую погоду и обнаружила что они протекают,могу ли я вернуть туфли продавцу,мои действия?

, Светлана, г. Краснодар
Елена Македонская
Елена Македонская
Юрист, г. Пенза

Вы вправе вернуть продавцу некачественную обувь. Возьмите с собой чек, подтверждающий покупку и гарантийный талон, напишите претензию на имя владельца магазина, в которой укажите почему возвращаете обувь, на копии претензии сотрудники магазина должны поставить отметку с указанием даты, ФИО и должности, о принятии у Вас претензии. И если они магазин откажется принять обувь и вернуть деньги, Вы сможете обратиться в суд о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Краснодар

а если чека и гарантийного талона нет,на рынке их не дают,хозяйка сама торгует в бутике.

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований».

Отнесите обувь и претензию хозяйке, возможно она примет у Вас обувь и вернет деньги без проблем.

Если откажется, тогда для сохранения времени и сил обратитесь в местную Лигу (либо общество) по защит прав потребителей. Все издержки по делу они взыскивают с продавцов.

1
0
1
0
Роман Сорокин
Роман Сорокин
Юрист, г. Тамбов

Здравствуйте, Светлана!
Если магазин отказывается принять у вас претензию, то вы можете отправить ее письмом. Также сохраните чек об отправке претензии. Это будет подтверждением в последующем суде, что вы соблюли претензионный порядок.

0
0
0
0
а если чека и гарантийного талона нет, на рынке их не дают, хозяйка сама торгует в бутике.

Отсутствие у потребителя товарного чека или
кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не
лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Краснодар

претензию писать в магазине в свободной форме просто на листе бумаги?или в 2 экземплярах и 1 оставить себе?

Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Продавец в даннм случае, имеет право провести проверку качества, при споре, назначить экспертизу за свой счет. Если вина будет не продавца, то вы будете обязаны оплатить экспертизу и все расходы, связанные с ней, за свой счет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Предпринимательское право
Если я, владелец ИП онлайн магазина, захочу сотрудничать с другой компанией и совру про своё количество потребителей компании, с которой собираюсь сотрудничать, это будет незаконным?
Если я ,владелец ИП онлайн магазина, захочу сотрудничать с другой компанией и совру про своё количество потребителей компании, с которой собираюсь сотрудничать, это будет незаконным?
, вопрос №4092217, Анастасия, г. Москва
Исполнительное производство
Подскажите пожалуйста, возможно ли хотя бы временно снять арест, и как это сделать?
Здравствуйте! Ведутся судебные тяжбы по делу о защите прав потребителей (некачественное оказание услуг). Проиграли суд в кассации. Намерены обращаться в Верховный суд. Но, судебные пристава уже наложили аресты на все банковские счета по взысканию судебных расходов в сторону ответчика. Подскажите пожалуйста, возможно ли хотя бы временно снять арест, и как это сделать? С решением суда по кассации не согласен, жду получения документов, чтобы обратиться в ВС РФ.
, вопрос №4092122, Владимир Масловский,
Дата обновления страницы 14.10.2016