Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен выставлять претензию транспортной компании, при частичной утере груза?
Нам был отправлен груз транспортной компанией, но при получении нами груза выяснилось что дошли только 2 позиции из 13, как правильно нам оформить все документально и кто должен выставлять претензию тк мы или отправители, фактически же мы не получили тот товар который был нам отправлен и не можем его на приход поставить..
Людмила, здравствуйте!
Обычно на сайте ТК есть бланки документов, обеспечивающих деятельность данной организации, в т.ч. и бланки претензий. Момент перехода права собственности, а также рисков (случайной гибели, повреждения, утраты) обозначен в условиях договора. Вам необходимо ознакомиться с условиями данного договора, после чего станет известно кто, когда и каким образом взыщет с ТК понесенные убытки.
Удачи Вам в решении данного вопроса!
Добрый день, ну во-первых нужно посмотреть сначала ваш договор с поставщиком, имеется ли там условие, что обязуется ли он поставить товар или нет.
Исходя из условий договора, уже делать вывод, кто является ответственным в причинении ущерба, компания поставщика или компания-перевозчик.
Так как если в договоре, будет прописана обязанность продавца по доставке товара, уже продавец будет ответственен за ущерб, а не перевозчик. И уже только потом продавец сам будет взыскивать с перевозчика.
В данном деле нужно смотреть документы
ТК заказывал отправитель. Не могу разобраться как мне в бух учете все это разнести и надо ли ставить на приход не доехавший груз, по товарной накладной он же частично пришел.
Людмила, уточните пожалуйста, нашли ли Вы сайт ТК, которая оказывала Вам услуги? или сам договор?