Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за вещь ненадлежащего качества, если прошло 3 недели со дня покупки?
Здравствуйте. Приобрела в т.ц. "Ярославна" тунику,, одела только через 3 недели ,в процессе носки оказалось что вещь расходится по швам (вещь, свободного кроя) решила вернуть как не надлежащего качества , но получила отказ. Правомерно ли? и на что в принципе могу рассчитывать?
Юлия, добрый день!
Отказ неправомерен.
Согласно ЗоЗПП Вы течении периода гарантии (в отсутствии такого в разумный срок, нов пределах 2 лет) имеет право предъявлить претензии в случае обнаружения брака в изделии.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если магазин отказывается вернуть средства пишите претензию. Сделайте 2 экземпляра, при вручении попросите на Вашем варианте расписаться. Если претензия не будет удовлетворена в 10-дневный срок, то можете обращаться в суд.
Здравствуйте!
Причина отказа? Продавец обязан провести проверку качества, при споре назначить экспертизу товара, если вина не ваша — вернуть деньги или обменять, на ваш выбор.