76 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

76 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ дилера в гарантийном ремонте автомобиля

Здравствуйте! У официального дилера мною был приобретен автомобиль "Ситроен" новым в начале 2013 года. С самого начала эксплуатации была замечена проблема: стук со стороны правого колеса. На сервисе официального дилера была проведена диагностика, выявлена причина стука - дефектная стойка правого переднего колеса. Внешних повреждений подвески и самой стойки обнаружено не было, течь жидкости отсутствовала. Однако мне было отказано в гарантийном ремонте. Я считаю это неправомерным, на основании ГОСТа Р 53816-2010 Автомобильные транспортные средства. Амортизаторы гидравлические телескопические. Технические требования и методы испытаний.

"3.4 Амортизаторы должны работать без стуков, скрипов и заеданий на всей длине полного хода поршня при любом относительном повороте подвижных деталей. Усилия, необходимые для сдвига и перемещения подвижных деталей, должны регламентироваться КД на амортизатор."

Таким образом, управление автомобилем с дефектным амортизатором является небезопасным и может привести к травмам и порче имуществу.

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. Как юридически правильно мне действовать, защищая свои права как потребителя?

Спасибо. Алексей.

25 Июля 2013, 10:21, вопрос №140398

Уточнение клиента

Скажите, пожалуйста, где можно найти образец претензии к дилеру? В настоящий момент лично составил письмо и отправил по электронной почте, жду ответа. Если ответа не последует или он меня не удовлетворит, напишу уже письменно и отправлю по почте заказным письмом. Завод - изготовитель находится в Европе, писать туда или в Российское представительство? Спасибо.

25 Июля 2013, 12:25
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Владимир
3382
ответа
971
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, пишите письменно претензию, напишите на завод изготовитель — очень часто действенный метод для нерадивых дилеров.

Единственное все Ваши требования должны быть письменными, тем более дефект наличествует.

Действовать можете в рамках закона о защите прав потребителей (в части недостатков Товара).

25 Июля 2013, 10:24
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

76 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут