Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, заказанный через интернет?
добрый день заказала через интернет магазин SLIM JEGGINGS не надлежащего качества и все расползаются ,,.хотелось бы узнать как их вернуть.
Добрый день!
Закон «О защите прав потребителей» внимательно изучите. Его действие распространяется в т.ч. и на интернет-покупки. В нем детально описан порядок действий Покупателя/Продавца в случае поставки/приобретения товара ненадлежащего качества.
пишите претензию продавцу (интернет магазин) в соотв. со ст 18 Закона о защите прав потребителя вы можете: 1. заменить на такой же товар, 2. заменить на другой с перерасчетом, 3. соразмерно уменьшить цену,4. потребовать устранить недостатки (ремонт);5. вернуть деньги за товар. отправляйте претензию заказным письмом(по номеру китанции отследите когда они получили претензию). если откажутся то подавайте в суд. госпошлина по таким делам не платится. требуйте неустойку, штраф, моральный вред. по ЗПП моральный вред доказывать моральный вред не нужно. рассмотрение дела по месту жительства потребителя. можете позвонить в интернет магазин — возможно вам пойдут на уступки и заменят товар либо вернуть деньги добровольно.