Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался ноутбук, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?
Добрый вечер. Скажите пожалуйста какие у меня, как у (покупателя), есть права в отношении данной ситуации: Купила ноутбук в магазине. Спустя 4 месяца он стал сильно нагреваться и перестал работать. Я относилась к нему бережно, во избежание перегрева ноутбука, приобрела дополнительно кулер. Я подозреваю, что это какой то производственный брак. Ну не может хорошая, исправная техника так быстро выйти из строя! Сдала в магазин. При приеме, мне сказали, что нужно подождать 2 недели. Но, Спустя это время, мне так и не вернули мой товар. Сославшись на то, что отдали в сервисный центр Asus , а от туда пока тишина. Я подождала еще неделю. В итоге мне так никакой информации не предоставили. И сказали жлать в течении 45 дней. На 40 день мне позвонили с магазина и предложили забрать ноутбук. Я спросила, что написано в заключении. На что мне ответили никакого щаключения нет. Просто пришел товар, приходите забирайте! А вдруг то, что они ремонтировали опять сломается? Могу ли я потребовать заключение, и вообще, мне не хотелось бы пользоваться товаром , который так быстро вышел из строи, и с котором неизвестно что делали в самом магазине, в сервисном центре. Я могу потребовать расторгнуть договор купли-продажи или обменять данный товар?
Лола!
Ваш случай регулируется ст. 18 ЗПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом вы вправе требовать возврата денег. Составьте претензию, отразите в ней свои требования и основания (ссылки на нормы закона) и направьте продавцу.
Будем рады помочь в составлении претензии и других вопросах
Юридическая компания Legalstore