Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы действия покупателя, если скоро крайний срок ответа продавца, на заявление о возврате товара?
Здравствуйте. Приобрел запчасти в дилерском центре где приобрел автомобиль. На следующий день, при установке, обнаружил что запчасти не подходят. Привез их на возврат. Запчасти забрали, но сказали, что заявление будут рассматривать 10 дней. Завтра крайний день. Как лучше поступить?
В соответствиии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента приобретения товара, не считая дня покупки. При этом должны быть сохранены потребительские свойства товара, его товарный вид и ярлыки. В случае, если аналогичный товар отсутствует, требуемого размера, то Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы. Требование о возврате подлежит удовлетворению в течение 3-х дней с момента возврата товара. Вам необходимо получить от них письменный ответ на заявление, если ответ будет отрицательный необходимо обратиться в суд, при условии, что Вам не предоставили взамен другие детали, требуемые Вам по параметрам.
Здравствуйте.
После истечения срока на рассмотрение заявления необходимо обращаться в суд с исковым заявлением. Иск подается по выбору по своему месту жительства или по месту нахождения ответчика, при цене иска до 50 тыс. — мировой судья, свыше 50 тыс. — районный суд.
Однако если вы возвращали товары как товары надлежащего качества, которые просто не подошли по каким-то функциональным особенностям, тут несколько иной порядок — по ст. 25 ЗоЗПП РФ вернуть деньги можно только в том случае, если у продавца нет подходящих вам товаров на замену, кроме того, срок на возврат денег в этом случае не 10, а всего 3 дня.