156 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

156 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как потребовать возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Добрый день. Прошло два месяца с первого гарантийного ремонта смартфона, и теперь снова обнаружились новые проблемы. Буду снова обращаться к продавцу, но уже с заменой на новый смартфон, такой же или другой, или возврат денег. Какую сумму мне должны вернуть? Смартфон стоил 39900 руб, сейчас его цена 29900. Могу ли я потребовать смартфон другой модели за стоимость 39900?

09 Октября 2016, 06:08, вопрос №1401620 Евгений, г. Нягань

Уточнение клиента

Спасибо за ответ. Сдал аппарат на проверку качества. Сегодня общался с юристом связного, мне заявили что если проверка качества выявит дефект не существенным, то они будут только ремонтировать, и замену на новый аппарат или возврат денег не произведут. Насколько их заявления законны? Или мне лучше отдать с претензией?

09 Октября 2016, 10:45
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Григорий
677
ответов
162
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Тольятти
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день.

Я полагаю, что просить лучше денежные средства, т.к. обмен может быть произведён на товар той же марки, модели, артикула. (это по закону.) п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Вернуть Вам должны после подачи претензии на 11 день сумму уплаченную за товар, т.е 39900,00 рублей.

Но если продавец будет согласен на замену по стоимости товара, то почему бы и нет.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
09 Октября 2016, 08:29
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

156 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут