Консультируйтесь с юристом онлайн

304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
304 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как правильно вернуть товар, который не подошел?

Здравствуйте! Купила ручки на межкомнатные двери. На 8 день придя в отдел , где покупала, товар у меня забрать отказались . Попросили написать притензию от ,, руки,, . Сообщили , что в течении 10 дней рассмотрят заявление. Я что то не понимаю, когда пройдёт 10 дней, то и 14 дней закончится и они вообще мне откажут? Почему они не забрали у меня товар? Как мне поступить?

08 Октября 2016, 16:23, вопрос №1401265 Елена, г. Челябинск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Саяногорск
    Общаться в чате

    Здравствуйте! В Вашей ситуации 14-ти дневный срок, предусмотренный ст. 25 Закона о защите прав потребителей уже не пропущен, так как Вы обратились к продавцу. При этом Вы вправе требовать не возврата денежных средств, а лишь обмен товара на подходящий Вам. И только в случае, если у продавца не будет такого товара, он обязан будет вернуть Вам деньги. В случае отказа в удовлетворении претензии — оборащайтесь в потребнадзор и прокуратуру с требованиями привлечь продавца к алминистративной ответственности за нарушение прав потребителей (ст. 14.8 КоАП РФ). Если ситуация не решится — обращайтесь с иском в суд

    08 Октября 2016, 16:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мария
    Юрист, г. Новосибирск
    Общаться в чате

    Добрый день.

    Согласно закону о защите прав потребителей, вы можете в течение 14 дней вернуть товар. Если он вам не подошел по цвету, форме размерам.

    Совет такой срок раз у вас не пропущен. Напишите претензию, что тогда-то тогда, на 8-й день вы пришли сдать товар. У вас его не приняли, лучше ФИО сотрудника, который не принял товар, а заставил писать претензию. Напишите на сайт, магазина. Директору. Не забываем 2 экземпляра претензий.

    Напишите в роспотребнадзор, О ситуации с написанием претензии, и о том, что переживаете по срокам. На самом деле, если пропуск срока прошел по вине магазина (они заставили вас писать претензию, и могут на 10-ый день отписать вам, что на сегодня прошли сроки для возврата товара) Это некрасиво. По этому привлеките сюда роспотребнадзор. Может быстрее, вес и решиться.

    08 Октября 2016, 16:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Дмитрий
    Юрист, г. Орел
    Общаться в чате

    Добрый день Елена! Если я правильно вас понял, то вы хотели бы произвести возврат товара, который не подошел вам по той или иной причине и потребовать возврата у плаченной за него суммы. В таком случае, возвратить товар на вышеописанных условиях, вы можете только по соглашению сторон, т.е. если продавец не будет возражать и пойдет вам на встречу. Закон, при таких обстоятельствах, обязанности продавца принять у вас товар и возвратить уплаченную за него сумму не предусматривает. В течение 14 дней вы могли бы произвести замену на другой, аналогичный товар, если он по каким-либо причинам не подошел вам. Во всех остальных случаях, произвести возврат или обмен вы можете только, если в товаре будет выявлен недостаток. Иных причин для расторжения договора-купли продажи закон не предусматривает. Дополнительно добавлю, что срок обращения вами фиксируется с момента такого обращения, т. е. получения продавцом вашей претензии и десятидневный срок предусмотренный законом для дачи ответа на претензию на него никак не влияет, важно чтобы вы обратились в предусмотренный законом срок и зафиксировали данное обстоятельство, например отметкой о принятии на втором экземпляре претензии .

    08 Октября 2016, 16:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.