8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как по закону должен проводиться возврат товара?

Здравствуйте. Вчера приобрела в магазине детскую куртку. Но она оказалась велика так еще с браком. Сегодня хотела сделать возврат но у меня забрали товар и чек и сказали прийти через три дня. Законно ли это? И как мне поступить в этой ситуации?

08 октября 2016, 11:49, Marina, г. Прохладный
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Каким образом вы предъявляли свою претензию и зачем вы отдали свой чек?

08 октября 2016, 12:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
За чей счет должен осуществляться возврат товара не надлежащего качества в другой город?
Я работаю в мебельном салоне.Клиент отказался от заказа. Заказ не надлежащего качества. Поставщик нам осуществил платную доставку. Сначала не хотели принимать возврат, предлагали оформление рекламации и дальнейшую реализацию в нашем салоне. Мы отказались. Поставщик просит нас своими силами привезти им этот заказ в другой город. За чей счет должен осуществляться возврат товара?
10 июля, 10:06, вопрос №3067078, Анна Александровна, г. Истра
1 ответ
Защита прав потребителей
Каким законом регламентируется срок возврата товара из ремонта по заявлению потребителя?
Здравствуйте! 7 месяцев не возвращают часы после негарантийного ремонта (сдавали по акту в магазин без заключения договора). Каким законом регламентируется срок возврата товара из ремонта по заявлению потребителя?
03 марта 2020, 00:27, вопрос №2703020, Ольга, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ в возврате товара, что делать?
Здравствуйте . Писал претензию в ситилинк о возврате материнской платы в связи механического повреждения на сокете(повредил не я). Но обнаружил повреждение, когда пришёл домой. Спустя 14 дней мне на почту пришло сообщение: В ответ на Ваше заявление сообщаем следующее: согласно п. 2 ст. 495 ГК РФ покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле. Осмотр и проверка товара заключаются в визуальном осмотре товара покупателем (в том числе путем вскрытия тары (упаковки) и проверке его соответствия условиям договора о количестве, качестве, ассортименте, комплектности и комплекте). 20 сентября 2019 г. товар был Вами принят без претензий, что говорит о том, что претензий к внешнему виду, комплектации, качеству и работоспособности товара у Вас не возникло. Продавец исполнил свое обязательство по передаче товара потребителю и не лишал покупателя права осмотреть товар, проверить товар на работоспособность, внешний вид и его комплектацию при получении. В соответствии с п.4. ст. 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. Вы имеете право отказаться от товара после его передачи в течение 7 (семи) дней. Данное условие Вами не нарушено. Также абз. 3 п. 4 ст. 26.1. вышеуказанного Закона регулирует условия возврата товара надлежащего качества - «возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара». Товарный вид включает в себя сохранение товарной упаковки, комплектации, а также отсутствие следов использования. К сожалению, данные требования были нарушены Вами – повреждена целостность индивидуальной упаковки, присутствует механическое повреждение (погнуты ножки сокета), что препятствует реализации данного товара в качестве нового. Учитывая изложенное выше, мы вынуждены отказать в удовлетворении заявленного Вами требования. Что делать?
05 октября 2019, 13:22, вопрос №2537162, Гена, г. Ессентуки
3 ответа
Защита прав потребителей
Какие законы регламентируют правила возврата товара?
Здравствуйте. Купил кофту и джинсы в магазине Wildberries, дома примерил, не понравилось, всё этикетки и ярлыки на вещах не повреждены, а полиэтиленовые упаковки были испорчены и выброшены. Обязан ли магазин принять товар без оригинальных пакетов обратно? В течении какого времени должны вернуть деньги на карту? И подскажите пожалуйста номер федерального закона о возврате товара без оригинальной упаковке.
27 декабря 2018, 09:33, вопрос №2211049, Денис, г. Братск
1 ответ
Защита прав потребителей
Кто должен оплачивать возврат товара при расторжении договора купли-продажи?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста при расторжении договора с продавцом в течении 14 дней при наличии у покупателя части фурнитуры,а другая часть осталась у продавца кто должен оплачивать возврат товара Покупатель за свой счёт или все же продавец?
23 февраля 2017, 13:27, вопрос №1550325, Андрей, г. Азов
1 ответ
Дата обновления страницы 08.10.2016