Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не выполнили доставку в срок
Здравствуйте, мы заказали диван в магазине, заказали и чтобы поменяли обивку, оплатили всю сумму сразу, в договоре написали что предварительный срок передачи дивана 15 июля, мы позвонили, а они говорят что заказов много не успевает, сказали привезем 18, а потом и 22 числа, дивана нет, по закону они обязаны выплатить неустойку, но в их договоре за неустойку ничего не сказано. Как нам быть? Мы может требовать оплатить неустойку?
Ваша оценка ситуации верна. Если вы не планируете полностью отказаться от исполнения договора (у Вас есть такое право) Вам необходимо направить претензию с требованием поставить товар и уплатить неустойку (0,5% за каждый день просрочки).
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей неустойка составляет 0,5% от суммы оплаты товара. Привожу вам п. 3 данной статьи:
3. В случае
нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи
предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за
каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента
суммы предварительной оплаты товара. Неустойка
(пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача
товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара
потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате
ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Если в договоре ничего не сказано про неустойку, то в любом случае применяются нормы Закона о ЗПП.
Вы можете написать претензию и потребовать неустойку.
Удачи вам!
Не забывайте, пожалуйста, положительно оценивать ответ, если он вас удовлетворил.