8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как узнать, отправил ли продавец деньги на мою банковскую карту, после осуществления возврата товара?

Вернул товар продавцу. Денежные средства продавец должен перевести на банковскую карту, т.к. я оплачивал через карту.

, Михаил, г. Магнитогорск
Олег Хандожко
Олег Хандожко
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер,

Зайти просто на свой банковский счёт через интернет или позвонить в банк что бы уточнить?

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Магнитогорск

деньги на счет не поступили. вопрос в том что выполнил ли свои обязательства продавец? сколько мне ждать? неделю, месяц? я могу спросить у продавца перевел ли он деньги. он ответит, да, отправил. а денег нет, например, месяц. еще раз, мне нужна информация о том что именно продавец отправил деньги и мне остается только ждать выполнения процедур банками.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

За нарушение предусмотренного статьей 22 Закона срока (т.е. превышение десятидневного срока) продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ч.1 ст. 23 закона).
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, хотела бы узнать, имею ли я право знать как проходит следствие в полиции по моему делу, как потерпевшая?
Здравствуйте, хотела бы узнать, имею ли я право знать как проходит следствие в полиции по моему делу, как потерпевшая ? мне никакой информации не дают, говорят что я 3-е лицо.
, вопрос №4082065, Ангелина, г. Усть-Лабинск
700 ₽
Уголовное право
Мне угрожает парень, и говорит то что выложить мое видео с ним в соцсети и угрожает что отправит это видео всем моим коллегам
Мне угрожает парень, и говорит то что выложить мое видео с ним в соцсети и угрожает что отправит это видео всем моим коллегам
, вопрос №4082139, Малика, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
И могу ли я предъявить им за то, что они не могут устанавливать такие правила?
В фитнес-зале требуют продлевать месячный абонемент именно с помощью привязки моей банковской карты. Я говорю им, что мне удобнее оплачивать каждый месяц наличными самостоятельно (раньше у них же я так и оплачивала, а тут они решили что-то поменять), без каких-либо автоматизаций, а они отвечают "У нас такие правила, только с привязкой". Могут ли они отказать мне в оказании услуг зала, если я не привяжу карту? И могу ли я предъявить им за то, что они не могут устанавливать такие правила?
, вопрос №4080873, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Вайлдберис каким то образом снял деньги (100р.) с моей банковской карты без моего ведома и согласия (дело конечно не в 100р-х, не обеднею)
Здравствуйте! Заказывал на Вайлдбересе копеечный товар( стилус 99р.), заказал 1шт. и оплатил. В пункте выдачи мне дают 2шт стилусов, естественно, я отказался от 2-го экземпляра и отдал оператору п.в. товара. Вайлдберис каким то образом снял деньги (100р.) с моей банковской карты без моего ведома и согласия (дело конечно не в 100р-х, не обеднею). Банку задал вопрос, как это возможно без моего согласия. Банк отвечает, что продавец может снимать деньги с карты "должника", но ведь я вернул им не оплаченный мной товар
, вопрос №4080476, алексей михайлович, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 11.10.2016