8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть деньги, если говорят, что платеж не прошел?

здравствуйте что делать мне не отдают товар и нехотят возврашать деньги .говарят что не прошел платёж.и чтобы я повторно купил другой товар.

, анатолий, г. Новосибирск
Татьяна Кузнецова
Татьяна Кузнецова
Юрист, Компания "ЮТА-Групп", г. Владимир

добрый день! в данном случае советуем обращаться с письменной претензией и подтвердить платеж копией квитанции

0
0
0
0
Сергей Боталов
Сергей Боталов
Адвокат, г. Абакан

Здравствуйте! Обратитесь в банк или другую организацию, через которую Вы совершали платеж. Потребуйте на основании ст. 10 Закона о защите прав потребителей информацию о Вашем платеже: дату, назначение, реквизиты конечного получателя, исполнен/не исполнен. После получения данной информации, если платеж совершен, требуйте от продавца товар или возврата денег. В случае, если платеж не совершен, то нужно обращаться в банк и выяснять подробности.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.10.2016