Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в ситуации, когда банк шлет ахинею на запросы по розыску денежного перевода?
Добрый день! Мной 20.08.2016, посредством почты России был переведен платеж на расчетный счет, в размере 4 тыс рублей(алиментные обязательства в пользу бывшей супруги). По ошибке указал расчетный счет Сбербанка России 30301810677036007700 , а не физического лица, получателем платежа указал: Базанову Юлию Вячеславовну. После обнаружил ошибку, когда супруга сообщила, что деньги ей не перевели. 1 заявление на розыск денежного перевода написал 30.08.2016 в отделении Сбербанка России 17/0172 г. Ярославля. На горячей линии почты России отчитываются, что 25.08.2016 в 8:21 денежные средства были зачислены на указанный расчетный счет и обратно не возвращались. Получатель успела в этот промежуток времени сменить фамилию на Пестереву, но ее расчетный счет остался прежним. Сбербанк России уже 1,5 месяца не может разыскать платеж, который перечислен мной по ошибке на их расчетный счет. Проведена проверка. На счет получателя деньги зачислены не были. То есть они находятся на счету Сбербанка. Сбербанк на мое обращение шлет абсурдные ответы и тянет время(копию ответов прилагаю - "тихий" ужас":я должен обратиться к себе же и спросить, где деньги?). на мое повторное обращение был дан ответ: обращайтесь на Почту России, хотя оператор при приеме моего повторного заявления в отделении Сбербанка указала, что почта отчиталась: днежные средства на расчетном счету получателя. Проблему не решают. Возмутительное качество обслуживания. Хотелось бы конструктива в решение моего вопроса и что бы наконец деньги, присвоенные незаконно Сбербанком России, были вручены адресату на имя: Пестерева Юлия Вячеславовна, расчетный счет 40817810777032114330 и уведомили меня об этом факте по электронной почте pe4ora86@mail.ru/
Подскажите, что делать?
- kvit.jpg
- 57f3f88bb9da3.jpg
- 57f3f8854eb5b.jpg
- 57f3f894634e3.jpg
Сбербанк на мое обращение шлет абсурдные ответы и тянет время(копию ответов прилагаю — «тихий» ужас": я должен обратиться к себе же и спросить, где деньги?). на мое повторное обращение был дан ответ: обращайтесь на Почту России,
Юрий
Добрый день, Юрий, если у вас есть вся переписка с банком и их ответы вас не устраивают вас, то вам следует сделать еще следующее.1. я бы советовал написать жалобу на Сбербанк в Центральный банк России, хотя это, конечно, малорезультативный шаг, 2. написать на него жалобу в прокуратуру.Обычно, это не плохо действует, Если же это не поможет, придется вам обратиться в суд