Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на интернет магазин по нарушению сроков возврата денежных средств?
Здравствуйте, совершил покупку в интернет магазине, оплатил ее при получении на Почте России. Не подошел размер товара, отправил товар обратно в установленном интернет магазином порядке обратно по Почте России.
13.09.2016 года мне на почту пришло подтверждение о том, что товар который я возвращал пришел на склад. В ответном сообщении я предоставил реквизиты своей банковской карты для возврата денежных средств, однако информации о статусе возврата не поступало. На сайте магазина в политике возврата товаров указано, что: СРОКИ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (после получения возвращаемого вами товара, а это 13.09.2016 года) (срок появления возвращаемых средств на банковском счете) до 8-10 рабочих дней. Однако до сих средств на мой счет не поступало. Написал все это в интернет магазин.
Ответ интернет магазина:
К сожалению вынуждены Вам сообщить, что мы до сих пор не получили от почты России оплату по Вашему заказу, поэтому не можем осуществить возврат денежных средств. Мы перенаправили Ваше письмо менеджеру для ускорения решения вопроса с почтой России.
Подскажите, куда жаловаться на нарушение сроков возврата денежных средств?
Подскажите, куда жаловаться на нарушение сроков возврата денежных средств?
Кирилл
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!