Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте я заказал за границей лекарственные препараты на приличную сумму денег, причем договор заключал через интернет, часть товаров вернули а часть нет .Не вернули 6 ть банок этих лекарств Причем я отправлял запрос в эту компанию о том что 6 банок не додали а фирма ссылается на то что это вина росийской почты, как мне быть в такой ситуации. Как вернуть данный товар или вернуть потраченые деньги?
Добрый час, Борис.
Нужно обязательно разобраться, чья вина в пропаже товара.
По моей практике, в подавляющем большинстве (>98%) случаев иностранный продавец свои обязательства исполняет строго по договору, а товар теряется либо на Таможне РФ, либо на Почте России. Чаще пропажами грешит почта.
Если все лекарства шли одной посылкой, это указано в описи, и будет налицо хищение. Такие случаи редки. Чаще посылки теряются целиком.
Поэтому- получите от продавца почтовый идентификатор (номер для отслеживания посылки) отправленного товара.
Вид номера: 115127(80)15138 4. Следует вводить:
Почтовый идентификатор: 11512780151384 (весь номер без скобок и пробелов).
В случае отслеживания международного почтового отправления и EMS-отправления необходимо вводить 4 буквы и 9 цифр. Буквы вводятся обязательно ЗАГЛАВНЫЕ и в латинском алфавите.
Пример: YF123456789RU (весь номер без пробелов) или LJ874158935US.
И ищите свою посылку на сайте Почты России:
www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo