Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности врача санатория, если при лечении у бабушки ухудшилось здоровье и она находится в коме?
Бабушка купила путевку в санаторий.После нескольких дней проведения процедур в санатории,она жаловалась на плохое самочувствие после этих процедур.Об этом она сообщила своему врачу,на что та ответила,что сначало будет плохо а потом будет хорошо.При разговоре с ней по телефону,она рассказала нам, что попросила врача назначить еще несколько процедур,при этом она отдала некую сумму за это.Через некоторое время нам позвонили из санатория и сказали,что бабушке стало резко плохо и ее отвезли в районную больницу.В больнице нам сказали, что у нее геморрогический инсульт (кровоизлияние в мозг) и она в коме.И вот уже семь дней она лежит в коме.Врачи сказали,что скорее всего она не выйдет из этого состояния,а если и выйдет то останется глубоким инвалидом.Скажите пожалуйста,есть ли вина в этом сотрудников санатория т.к реаниматолог с больницы сказал,что возможно ей слишком сильно разжижили кровь?
Здравствуйте, Максим! Ответить на Ваш вопрос относительно вины сотрудников санатория сможет только медицинский эксперт в рамках судебной экспертизы по делу о взыскании компенсации вреда здоровью бабушки и морального вреда (если бабушка поправится) и морального вреда родственникам (если не поправится). По итогам такой экспертизы суд и примет решение об удовлетворении или отказе в требованиях.