Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация просрочки выполнения заказа и морального ущерба
20.06.16 заказывали кухню. по договору срок изготовления 45 раб.дней. в середине сентября они привезли кухну, но цвет оказался не тот что заказывали. Их консультант ошибся и в их экземпляре договора указал не тот цвет что мы заказывали. после выяснения оказалось что цвет который мы выбирали и записанный в договоре не существует в фасаде пленка мдф, а только в пластике мдф. По договору у меня идут фасады мдф пленка. Но так как сроки они нарушили и после долгих ругательств они согласились за свой счет изготовить фасады в том цвете что нам изначально показывал менеджер в материале пластик мдф. В устной форме были озвучены максимальные сроки 2 недели. эти 2 недели снова истекли и опять они не привезли кухню. мы уже 4-ый месяц живем без кухни и питаемся фастфудом, т.к. кухни нет и готовить негде. Договорились что сегодня они привозят нам кухню без фасадов, а фасады продолжаем ждать. Это вся ситуация очень нервирует. После того как они привезут кухню, установят, можем ли мы подать претензию в защиту прав потребителя и требовать компенсации за моральный ущерб и компенсацию просрочки поставки?
Добрый день!
Не вижу смысла обращаться куда либо кроме как к самому продавцу и в суд!
Право на неустойку у Вас есть в силу пункта 3 статьи 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», если Вы товар предварительно оплачивали
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Компенсация морального вреда как правило производится только через суд.
Советую Вам после того, как Вам привезут товар подать претензию продавцу с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
спасибо большое за консультацию.