8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Письменные обращения и ответы на них государственных учреждений

Здравствуйте!

Мне часто приходиться писать во всякие государственные учреждения. Они всегда отвечают мне не по существу и к своему ответу не прикладывают мое обращение. Мне бы хотелось получать от них ответы с приложенным моим обращением, чтобы обжаловать их ответы. Есть ли какой-нибудь закон, где было бы написано, что обязаны приложить к своему ответу мое обращение? А то сейчас получается ситуация- к примеру: я им пишу, что человека убили.

Они мне пишут, что внимательно изучили мое обращение и успешно спасли котенка на дереве.

Как мне потом доказать, что я не про котенка на дереве писал,а про серьезные нарушения? Как мне проверить, они перепутали обращения или сознательно не ответили на мой вопрос?

Показать полностью
, Иван, г. Уфа
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

добрый день тут нужно смотреть закон по этому вопросу

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12146661/#block_10#ixzz4M6tU86da

1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12146661/#block_10#ixzz4M6t7w4TK

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.10.2016