Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, забрали неисправную стиральную машинку и ни денег, ни звонков?
Добрый день! 29 сентября приобрели стиральную машинку через интернет магазин МедиаМаркт. Техника оказалась неисправной (вырубала все эл-во после включения программы стирки). Позвонили. связь в это м магазине и всей сети только через кол центр. (При каждом новом звонке приходится снова всю историю пересказывать). Приехали, забрали. Вечером позвонили сказали. что через два дня за деньгами в ближайший магазин(Белая Дача). Все и после тишина. звоним ежедневно в магазин - никто ничего не знает. машинку им не привозили. Что делать? Притензия составлена, документы и чеки на руках. А у нас грудной ребенок и уже третья неделя без машинки...Помогите разобраться.
Спасибо.
Лилия.
Уважаемая Лилия!
Вам следует направить данную претензию в магазин. Если вы требуете возврата средств, то ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Есть ли у вас документы, подтверждающие, что вашу машинку забрали сотрудники магазина?
Будем рады помочь в вашем вопросе
Юридическая компания Legalstore