8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, почта России потеряла заказы?

Добрый день. Почта России потеряла мои заказы с Китая. Когда я оставила притензию, на мой вопрос "что мне делать если заказы не найдутся"? Мне ответили т.к. Ваши заказы были простые без реферального кода, почта за них ответственности не несёт и ничего вам не должна даже если заказы не вернуть. Так ли это? Заказы стоят не малых денег и если их украли получается работникам за это даже ничего не будет, а все из за того что у меня простое отправление было? Что мне делать?

, Кристина, г. Красноярск
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Юрга

Здравствуйте, Кристина!

Согласно ст. 34 Федерального закона от 17.07.1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи», операторы почтовой связи несут ответственность, предусмотренную законом. И это не зависит от того, были простые заказы или с реферальным кодом.

Рекомендую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а также направить претензию в адрес отделения Почты России, через которое отправляли заказы.

0
0
0
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Красноярск

Спасибо вам большое за ответ!

Кристина
Кристина
Клиент, г. Красноярск

Заказ шёл с Китая

Дата обновления страницы 04.10.2016