Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли оплачивать ремонт, если он осуществляется по гарантии?
Добрый день!
Возникла ситуация,требующая консультации специалиста.
10 августа вышла из строй купюросчетная машина. Обратились в сервисный центр.
По прошествии 3-х дней, представитель сервиса сообщил о устранении неисправности. Забрали и оплатили по Ату выполненных работ 750 рублей. В Акте, в наименовании работ, услуг, значилось ремонт купюросчетной машинки. (Неисправность датчика купюр, со слов технического специалиста)
Далее 16 сентября выявилась та же ошибка, вновь обратились в сервисный центр, где нам сказали, что гарантийный срок месяц и устранить данную проблему возможно за 600 рублей. Согласились. Ремонт длился 15 минут. Забрали машинку.
В акте снова указано ремонт купюросчетной машинки 600 рублей. На АКте попросили проставить директора срок гарантии. Написал месяц при той же проблеме.Ок.
Прошло 8 дней, возникла та же проблема, снова обратились в сервисный центр. Отдали машинку. По прошествии 3 дней позвонили и сообщили что выполнили ремонт датчика. За ремонт денег не возьмут, а за деталь(датчик) требуют оплатить 300 рублей, в противном случае без оплаты не отдадут машинку.
Вопрос: насколько правомерны действия сервиса в отношении гарантийных обязательств? Должны ли платить, если срок гарантии не вышел? Причем устроили скандал и сказали, что обслуживать нас больше не будут!
Статья 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает вам право выбора. Например, вы можете потребовать безвозмездно устранить недостатки в назначенный вами срок. Или — уменьшить цену выполненной работы. Третий вариант — потребовать повторного безвозмездного выполнения работы в установленный вами срок. Либо потребовать возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами. Можно также отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если вы обнаружили существенные недостатки выполненной работы или иные существенные отступления от условий договора.
Здравствуйте!
Во-первых, если речь идет о купюросчетной машине, то наверное вы ее приобретали не для семейных нужд, а для предпринимательских целей, это тоже следует учитывать, потому что в последнем случае права потребителей не применяются.
Во-вторых, если на товар установлена гарантия, то в случае возникновения неисправностей в течении гарантийного срока продавец обязан устранять их бесплатно, если не докажет, что недостатки возникли по вашей вине.
И в третьих, если один и тот же недостаток возникает вновь после устранения, вы вправе либо потребовать возврата денег за товар, либо обмена на другой такой же товар. Начинать нужно с письменной претензии, а потом в суд.