Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный телефон, если экспертиза не выявила дефект?
27 августа нами был приобретения Смартфон за 15990р.,в тот же день телефон начал глючит,приложения выключались сами,в течении трех дней пользования Смартфон стал зависать при звонках,при заходе в приложения карт,после самопроизвольно перезагружался.На 4 день пользования,он также завис,перезагрузился и,застрял на заставке LG.Телефон смогли включить только в магазине после 15 минут с зарядкой.Заряд был полный когда телефон включился.
Возвращать деньги Связной отказался,так как были мелкие царапины на экране,отдали на экспертизу.Через 20 дней телефон пришел с заключением,что аппарат исправен.Все бумаги на руках.
Хотелось бы узнать,какие наши действия ведь аппарат по прежнему неисправен,пользоваться им не возможно,он не сохраняет номера телефона после зависания и тем самым мы теряем деньги и клиентов.
Анастасия!
Вам следует провести независимую экспертизу и, если она покажет, что имеют место неисправности, произошедшие не по вашей вине, вам следует написать претензию в Связной с требованием вернуть деньги. В случае отказа-обращайтесь в суд. При наличии грамотного юриста, вы сможете вернуть не только стоимость телефона и убытки, но и получить дополнительно 50% от присужденной судом суммы с продавца.
Будем рады помочь в решении юридических вопросов,
Юридическая компания Legalstore