144 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за планшет, повторно сломавшийся после гарантийного ремонта, если он не был вовремя сдан?

Приобрела в магазине планшет. Через месяц отказал сенсор. Он на гарантии. Его отремонтировали. Через 7 месяцев снова сломался (не включался и не заряжался).Он находился так же на гарантии. Написали претензию на возврат денег. Указали, что прилагаем планшет и всю документацию. Но управляющий сказал, что пока брать планшет не будет."Мы вам так на вашу претензию ответим письменно". Через 7 дней, пишут письмо и требуют сдать планшет. Мы сдаем. И только теперь я понимаю, что они нам его починят и возвращать деньги не будут. Потому что мы вовремя якобы его не сдали. Упустили сроки для суда. И нам нужно ждать 20 дней, когда сделают экспертизу и его заодно отремонтируют.Конечно пользоваться дважды сломанной вещью не хочется. И нет никакой гарантии что он снова не выйдет из строя.Есть ли какой-то выход в моей ситуации по возврату денег?

30 Сентября 2016, 19:35, вопрос №1393600
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Елена
3067
ответов
1008
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 3067ответов
  • 1008отзывов

Ольга, когда Вы отдавали планшет вместе с претензией, как было оформлено то, что планшет продавец не взял?

Вообще, Вы сейчас можете написать повторную претензию, указав в ней, что в связи с тем, что ранее планшет у Вас не взяли, Вы после передачи планшета повторно требуете вернуть Вам деньги. И не надо ждать 20 дней, пока они его отремонтируют. Но 10 дней подождать вновь придется.

30 Сентября 2016, 20:22
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Мария
359
ответов
82
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый вечер, Ольга!

Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Исходя из вашего дела, при повторном обнаружении недостатка, вы воспользовались пятым пунктом

Продавец совершил неправомерные действия, не возвратив Вам деньги

Сроки обращения в суд Вами не пропущены, поэтому еще раз пишите претензию на возврат денег и не дожидайтесь, пока пройдет 20 дней

30 Сентября 2016, 20:29
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут