Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

376 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
376 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Несоответствие товара заявленным характеристикам

Ситуация следующая, мной был приобретен автомобиль в самой полной комплектацией с дополнительным оборудование, в договоре и при покупке продавцом было заявлено, что руль, отделка салона и вставки на дверях салона натуральная кожа, в последствии после приобретения машины и по прошествии 1 месяца, я обнаружила, что это не кожа, а обычный кожзам, который как всем известно намного дешевле и менее износоустойчив, чем кожа. В договоре написано что это все КОЖА, обратилась к продавцу с требованием уменьшения стоимости и возмещения разницы, мне было отказана и предложено обратиться в суд. Они сказали, что так заявляет Официальный производитель в документах, но ведь они являются официальными дилерами и договор заключен с ними ООО "...", а не с Дженерал Моторс, который якобы такие документы присылает, что делать? Куда обращаться? На что рассчитывать? Это ведь обман чистой воды...

09 Августа 2012, 13:59, вопрос №13922 Виктория, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 636 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Попов Александр Юрьевич

    Виктория, здравствуйте!

    Обращайтесь в суд с иском по защите прав потребителей к продавцу. Требуйте соразмерного уменьшения покупной цены. Такое исковое заявление гос. пошлиной не облагается. Однако, Вам нужно определиться с ценой иска, для этого скорее всего придется провести независимую экспертизу.

    И еще, внимательно прочитайте договор, акт приема передачи ТС и инструкцию на предмет того, что входит в комплектацию ТС и мог ли производитель внести изменения в комплектацию.

    09 Августа 2012, 14:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Николаев Николай
    Николаев Николай
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    • 578ответов
    • 158отзывов

    Здравствуйте!

    Считаю, что в таком случае Вам следует обратиться с начало с письменной претензий к "дилеру" потому как фраза " обращайтесь в суд" у них расхожая. Уже после официального письменного ответа можно будет выбрать позицию и инициировать судебный процесс.

    Конечно дилер нарушает действующее законодательство РФ. Так ст. 4 ЗЗПП определенно продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. В соответствии со ст. 10 ЗЗПП Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В силу ст. 12 ЗЗПП Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

    09 Августа 2012, 14:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats