Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если сервис не полностью выполнил ремонт автомобиля?
ситуация такая-у меня машина начала брохлить, коробка автомат, дергаться, плохо переключаться, приехал в сервис , посмотрели, надо говорят вскрывать, вскрыли, посмотрели и говорят-ремонт будет стоить 50000, все сделали-забираю машину, документы отдали, то поменяли говорят, то было подгоревшим, то неисправно, машину забрал, деньги отдал, а симптомы неполадки все теже, сейчас говорят нужно гтдроблок делать или менять, хотя в заказ наряде стоит профилактика гиддроблока-5000, вот что делать не знаю, что скажите?
3 недели все делают, говорят, что они все поменяли, что было неисправно, но проблеиа не решилась, а гидроблок это самое последнее, типа после ремонта очень редко его нужно делать, но тут ситуация та, при которой нужно делать его отдельно
Илья, ситуация, которую вы описали, является широко распространенной в автосервисах.
Ответ на ваш вопрос содержится в ст.29 Закона о защите прав потребителей. Необходимо составить претензию в связи с обнаружением недостатков выполненной работы(услуги).Вы можете претендовать на бесплатное устранение недостатков, либо на возврат средств и возмещение убытков.
спасибо
но они говорят , что детали нужно бло менять, они изношен и требовали замен, они предупредили прежде чем делать, что стоить будет столько то, но проблема не решилась, вот чем вопрос
Если после проведения ремонта проблема не решилась, то необходимо требовать возврата уплаченной суммы. В действительности, часто такая проблема решается быстро, после подачи претензии. Но в некоторых случаях следует обратиться в суд.