Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заменят ли неисправный товар, если во время гарантийного ремонта, срок гарантии истек?
Здравствуйте!
Возник вопрос по поводу сдачи смартфона на горантии. На 11 месяце использования он сломался. В магазине сказали- либо вы сдаете через нас, срок 45 дней, либо несете в сервис, сделают быстрее. Но в итоге в сервисе срок ремонта тотже - 45ть дней. Сдала в сервес, решила не бегать. При чем еще и там и там было сказано, что товар вероятнее всего не ремонтопригоден (в сервис редко приходят детали для данной модели) Причина вздулась АКБ, и так как чехол был жесткий, выдавила не заднюю крышку, а половину передней сенсорной панели.
Заходя на сайт сервис-центра по номеру расписки вижу, что деталь заказали. И на этом все, 30 дней как. Гарантия закончилась 18 сентября, но сдала то его еще на гарантии... про 45 дней знаю, но терзают смутные сомненья, что же дальше?
Если согласятся поменять, то ведь на товар с той же ценой (указаной в чеке) или выше(с доплатой)? Но сейчас телефон стоит на две тысячи меньше, чем год назад... А если замена мня не устроит?
Статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет вам право либо требовать возврата денег либо требовать обмена телефона. Вот и решайте сами, что Вы будете требовать
Здравствуйте!
Свои требования надо предъявлять продавцу товара, а не сервису. Вы же не в сервисе телефон свой купили, сервис не обязан вам производить обмен или возврат денег, он третье лицо.
Конечно же в магазине. По закону могу требовать от них как возврат средст в полном объеме, так и замену на другой товар, другой фирмы. Но сделают ли они это без проволочек, тем более если мое желание будет возврат средств. Отнесла ведь в сервис, пока там не пройдет 45-ть дней ничего им предоставить не могу (надеялась на ремонт). Никаких претензий не в письменной форме не предъявляла.Хотя как потом уже сообразила нужно было сдавать через магазин. Просто с этим не разу не сталкивалась, старый телефон с сенсорным экраном (вроде бы входит в перечень технически сложных товаров) до сих пор работает, года 3-4 уже.
Вы зря не оформили претензию о своих требованиях.
Можете требовать от продавца, вы продавцу разве сдали свой товар? Разве он виноват в просрочке ремонта? Поэтому вам просто его отремонтируют.
Надеюсь ответ вам помог