8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию на возврат бракованного ламината?

31 августа 2016 купила ламинат,в городе за 300км.от места проживания,нанимала машину.Ламинат оказался бракованным,подтвердили работники,имеется акт и договор работ.сейчас повезу обратно,опять нанимаю машину,как мне составить претензию так что бы они мне оплатили поездку,если я не подберу замену что бы оплатили и первую поездку.но возили частники(как составить договор с ним )

, Надежда Жданова, рп. Кулой
Олег Пермяков
Олег Пермяков
Юрист, г. Санкт-Петербург

подтверждение работников, не являются доказательствам заводского брака товара( у них вряд-ли есть соответствующая лицензия на проведение экспертизы) а если вдруг такая есть, в любом случае если не у дастся договориться с продавцом (организацией ) то обязать вернуть деньги и принять товар можно только через суд, тут много деталей (были ли вскрыты упаковки, влажность при перевозке, состояние напольного основания, как используется подложка под ламинат и т.д.

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 6. Продавец(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Таким образом
При утверждении продавцом что дефект товара произошел по вине покупателя, то покупатель должен самостоятельно обратится в организацию имеющую право на проведение экспертизы, а потом уже в судебном порядке взыскать с продавца(организации) стоимость экспертизы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
Исполнительное производство
Долг по банковском счетам был 10840 руб Я написала приставам, что все долга нет, справку прижила
Здравствуйте подскажите пожалуйста что делать если прошло 2 недели а деньги приставы не вернули Был арестован счёт из-за задолженности по микрозайму Долг я закрыла через приложение микрозайма, меньшей суммой, договор с компанией (8тыс) Но раз счета под арестом были то поступающие средства уходили ФССП Долг по банковском счетам был 10840 руб Я написала приставам, что все долга нет, справку прижила. И потом ещё написала заявление об возврат средств которые списывали хотя долга не было (приложила все скрины списаний). Моё заявление одобрили об возврате от 15.03
, вопрос №4083767, Виктория Орехова, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Прошу подсказать правильно оформлена претензия на возврат денежных средств
Прошу подсказать правильно оформлена претензия на возврат денежных средств.
, вопрос №4081120, Mixail Mixail, г. Великий Новгород
Дата обновления страницы 27.09.2016